00:0006 декабря 200200:00
4просмотров
00:0006 декабря 2002
Ориентация на устаревшие, несовременные подходы характерна для многих направлений российского бизнеса. Между тем, в настоящее время одним из необходимых условий обеспечения конкурентных преимуществ является овладение современными организационными методика
Ориентация на устаревшие, несовременные подходы характерна для многих направлений российского бизнеса. Между тем, в настоящее время одним из необходимых условий обеспечения конкурентных преимуществ является овладение современными организационными методиками и технологиями, в том числе - в сфере PR. <br><br>28 января 2003 г.<br><strong>Программа:</strong><br>10.30-10.45 Открытие семинара. Цели, задачи, регламент работы.<br>10.45-12.30 Новые подходы к PR<br>12.35-14.00 Техники взаимодействия топ-менеджера и отдела PR<br>14.00-14.15 Ланч-брэйк<br>14.15-15.30 Техники взаимодействия отдела PR и других маркетинговых отделов<br>15.35-17.00 Техники взаимодействия отдела PR с целевыми аудиториями<br>17.00-17.15 Кофе-брэйк<br>17.15-18.00 Техники выстраивания имиджа<br>18.00-18.30 Закрытие семинара. Подведение итогов. <br><br><strong>Докладчики:</strong> Марина Баканова - президент компании "S`TOP - PR, реклама, консалтинг".<br>Михаил Гринфельд - бизнес-консультант, NLP - Тренер. <br><br>Для участия в семинаре необходимо до 24.01.03 г. включительно выслать заявку на участие и копию платежного поручения (или гарантийное письмо об оплате за наличный расчет), подтверждающие оплату оргвзноса в размере 2850 руб. (включая НДС 475 руб.). Для членов "Клуба подписчиков ДП" оргвзнос - 2550 руб. (включая НДС 425 руб.).<br>Методические материалы и питание включены в стоимость участия в семинаре. <br>