Молодые стартуют

Возможность реализовать идеи, найти реальные инвестиции, завязать полезные контакты, а также просто дать возможность опытным специалистам оценить проект с точки зрения его осуществимости и привлекательности для инвестора получат участники конкурса "Молоды

<BR><BR>Возможность реализовать идеи, найти реальные инвестиции, завязать полезные контакты, а также просто дать возможность опытным специалистам оценить проект с точки зрения его осуществимости и привлекательности для инвестора получат участники конкурса "Молодые, дерзкие, перспективные".<BR>Агентство экономических новостей "РЕНА" при поддержке Комитета по печати и связям с общественностью администрации Петербурга, а также Санкт-Петербургской международной бизнес-ассоциации на Северо-Западе (SPIBA) с декабря 2002 года объявляют прием заявок от студентов, аспирантов и выпускников вузов для участия в восьмом конкурсе бизнес-проектов "Молодые, дерзкие, перспективные".<BR><BR><B>Цель конкурса -- дать</B><BR>Конкурс пройдет в три этапа. На первом этапе жюри отберет согласно существующим критериям наиболее интересные бизнес-идеи. Для авторов отобранных проектов на втором этапе будут проводиться консультации со специалистами, как выгоднее представить свой бизнес-план, а также как следует доработать проект, чтобы привлечь инвестиции. На третьем этапе авторы лично предстанут перед инвесторами, при этом каждому участнику отводится 5-10 минут на доклад и ответы на вопросы жюри.<BR>Инвесторы оценят проекты с различных позиций -- перспективность идеи, ее техническая и финансовая осуществимость, рентабельность. Чаще всего, как правило, привлекают идеи, которые в конечном итоге принесут реальную прибыль. Поэтому хорошо, когда у выступающего имеется действительно хорошо проработанный бизнес-план, особенно его финансовая, техническая, а также маркетинговая части.<BR><B>Справка</B><BR>Седьмой конкурс "Молодые, дерзкие, перспективные" прошел в Петербурге 25 сентября 2002 года в рамках IX Ярмарки инвестиционных проектов. 13 бизнес-проектов предстали перед инвесторами. Первое место в конкурсе занял студент 5-го курса Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета Семен Клевцов. Он представил бизнес-идею "Комплексная защита водостоков и фасадов зданий города".<BR>