00:0025 ноября 200200:00
8просмотров
00:0025 ноября 2002
Компания "Трэнд" выпустила первый номер журнала "Петербургский календарь", который будет выходить в формате тайм-аут. Изначально проект должен был называться "СПб.афиша.ру", но с приходом на рынок Московской "Афиши" журнал переименовали. Проект потребовал
<BR><BR>Компания "Трэнд" выпустила первый номер журнала "Петербургский календарь", который будет выходить в формате тайм-аут. Изначально проект должен был называться "СПб.афиша.ру", но с приходом на рынок Московской "Афиши" журнал переименовали. Проект потребовал серьезных инвестиций. В частности, под него было куплено издательство QPS, бюджет рекламной кампании журнала оценивается в $300 тыс. По словам Вероники Белоцерковской, генерального директора компании "Трэнд-СПб", судя по тому, что график рекламы соблюдается, окупиться проект может через год-полтора. (Н.У.)