00:0025 ноября 200200:00
9просмотров
00:0025 ноября 2002
Во время подготовки семинара "Новый год как бизнес-ресурс", который пройдет 3 декабря, "ДП" провел опрос среди читателей, который показал, что только 5% предприятий не собираются отмечать корпоративный Новый год.
<BR><BR>Во время подготовки семинара "Новый год как бизнес-ресурс", который пройдет 3 декабря, "ДП" провел опрос среди читателей, который показал, что только 5% предприятий не собираются отмечать корпоративный Новый год.<BR>47% опрошенных заявили, что проводят корпоративные праздники регулярно. Традиционные подарки, такие, как сувениры и открытки, дарят в 45% компаний, кондитерские изделия и спиртные напитки -- в 22%, одна компания решила подарить сотрудникам билеты в кино.<BR>Большинство компаний, 89%, во время праздника не будут соблюдать "сухой закон". 37% опрошенных планируют использовать Новый год как бизнес-ресурс и готовят специальные промоушн-акции для клиентов. (Н.У.)