00:0022 ноября 200200:00
25просмотров
00:0022 ноября 2002
Компании, работающие на рынке упаковки, констатируют: для того чтобы "закрыть" растущие потребности петербургского рынка в металлизированной полипропиленовой упаковке, местному производителю этой продукции необходимо будет работать круглосуточно.
<BR><BR>Компании, работающие на рынке упаковки, констатируют: для того чтобы "закрыть" растущие потребности петербургского рынка в металлизированной полипропиленовой упаковке, местному производителю этой продукции необходимо будет работать круглосуточно.<BR>Промежуточным потребителем металлизированной полипропиленовой пленки являются полиграфические предприятия. Они закупают ее у производителя, печатают на пленку необходимую информацию и поставляют заказчику (в основном предприятиям пищевой промышленности).<BR>Наиболее крупными потребителями такой пленки в Петербурге являются "Полиграфоформление", "Биостар", "НТЛ-Упаковка", "Филита Нова", "Конфлекс СПб".<BR>"Практически вся пленка, с которой мы работаем, -- металлизированная. Мы обрабатываем порядка 50 тонн этой продукции в месяц", -- рассказывает Сергей Рудницкий, менеджер по закупкам ролевых материалов ЗАО "Конфлекс СПб".<BR>По словам Сергея Рудницкого, его компания закупает металлизированную пленку в центральных регионах России, местных производителей такой пленки нет. "На мой взгляд, нет существенной разницы в цене между западной металлизированной пленкой и российской. Но отечественная пленка нам предпочтительнее. Дело в том, что наиболее пригодна для нанесения печати пленка со "свежей" металлизацией -- чем дольше она лежит, тем хуже ее впитываемость. Поэтому "Юнипак Рус", безусловно, найдет тут потребителя. Если они будут работать круглосуточно, то смогут закрыть весь петербургский рынок".<BR><B>Справка</B><BR>В России работает всего один производитель полипропиленовой пленки -- базового материала, на который наносится металл, -- подмосковный "Полимерконтейнер". Но производители жалуются на низкое качество отечественной продукции.<BR>До 80-90% рынка полипропиленовой пленки "закрывают" западные компании -- итальянская Manulli, Dor Film, Radichi, Exxon Mobil (последняя считается наиболее качественной, но и наиболее дорогой). Сейчас активно входят на российский рынок азиатские производители пленки.