Если повар небрит, то и суп горчит

Одна из главных проблем кейтеринговых фирм -- это кадры.

<BR><BR>Одна из главных проблем кейтеринговых фирм -- это кадры.<BR>"Нередко приходится обслуживать банкеты, в которых участвует несколько сотен и даже тысяч человек. Например, мы обслуживали мероприятие, в котором участвовало около 2300 гостей. Естественно, для таких мероприятий приходится привлекать дополнительные кадры. Для этого у нас отлажена специальная методика, которая позволяет быстро задействовать квалифицированный персонал", -- рассказывает маркетолог фирмы "Фигаро" Мария Дубко.<BR>"Спрос на кадры превышает предложение. Подготовка поваров в училищах, на мой взгляд, организована не на высоком уровне, приходится доучивать и переучивать их, -- считает директор ООО "Обед Сервис" Руслан Копосов. -- На стажировку нередко приходят повара самого высокого, 6-го разряда, но через час уходят. Понимаем, что нам не стоит мучить друг друга. Мы учитываем, как он читает технологическую карту, внешний вид также играет важную роль. Если повар небрит и волосы до плеч -- мы откажемся от такого кандидата".<BR>С закупкой продуктов у фирм уже не возникает проблем, качество и ассортимент продуктов удовлетворяют даже самый изысканный вкус.<BR>Но пока не всегда получается работать с областными и пригородными сельхозпредприятиями. Предприниматели сетуют, что "совхозы" могут не вовремя исполнить заказ или вместо обещанной "размером с кулак" картошки прислать "грецкий орех".<BR>