00:0019 ноября 200200:00
10просмотров
00:0019 ноября 2002
Отдел продаж любой современной компании не мыслим без понимания того, как руководство планирует процесс продаж, выстраивает внутренние бизнес-процессы, организует работу подчиненных, обучает и мотивирует их. Продуманная и выстроенная технология работы от
20 декабря 2002 г. <br><br>Отдел продаж любой современной компании не мыслим без понимания того, как руководство планирует процесс продаж, выстраивает внутренние бизнес-процессы, организует работу подчиненных, обучает и мотивирует их. Продуманная и выстроенная технология работы отдела продаж позволяет быстро развертывать новые подразделения и филиалы в других городах, а также оперативно реагировать на возникающие проблемы. <br><br><strong>Цель семинара:</strong> Структурирование информации, необходимой для постановки внутренней технологии работы отдела продаж в вашей компании. <br><br><strong>Программа:</strong> <br>10.00 - 10.30 <strong>Регистрация участников</strong> <br><br>10.30 - 12.00 <strong>Постановка внутренней технологии работы отдела продаж</strong><br>Роль и место отдела продаж в структуре компании. Необходимость в использовании технологий в продажах. Планирование работы специалистов отдела. План продаж, согласованный с бизнес- планом компании. Планирование доходов и расходов. Объективная оценка деятельности подразделения. <br><br>12.15 - 13.00 <strong>Технология работы отдела продаж</strong> (примеры из практики) <br>"Трубопровод продаж". Блок-схема продаж. Стадии продаж.<br>Управление продажами. Чем управляем? Роль руководителя сбытового подразделения. Уровни взаимодействия с клиентом. CRM системы. Их назначение, функции. Сведения о клиенте. Обеспечение процесса продаж. (PR, выставки.) Кадровый состав. ("Крестьяне" и "воины"). Распределение обязанностей. Мотивация. <br><strong>Ведущий:</strong> Юрий Шишков, начальник отдела продаж департамента IT-консалтинга и системной интеграции Аудиторско - консультационной группы "РБС". <br><br>13.00 - 14.00 <strong>Обед</strong> <br><br>14.00- 14.45 <strong>Постановка задач перед сотрудниками.</strong><br>Описание должностных обязанностей сотрудников отдела продаж с точки зрения результатов их деятельности. Баланс рабочих мест, его использование при проектировании новых рабочих мест. Предотвращение структурных конфликтов в организации. <br><br>15.00 - 16.30 <strong>Формирование объективных критериев достижения результатов продаж.</strong><br>Показатели деятельности сотрудников отдела продаж: количественные, качественные, временные и т.д. Использование обратной связи для управления эффективностью работы продавцов.<br><strong>Ведущая:</strong> Елена Морозова, консультант по управлению и кадровому аудиту консалтинговой компании "РКН"<br><br>Для участия в семинаре необходимо до 17.12.02 г. включительно выслать заявку на участие и копию платежного поручения (или гарантийное письмо об оплате за наличный расчет), подтверждающие оплату оргвзноса в размере 2850 руб. (включая НДС 475 руб.). Для членов "Клуба подписчиков ДП" оргвзнос - 2550 руб. (включая НДС 425 руб.).