00:0018 ноября 200200:00
58просмотров
00:0018 ноября 2002
Типография "Любавич" устроила ток- шоу с участием американского бизнес-консультанта Мела Паркера, который рассказывал, "как надо".
<BR><BR>Типография "Любавич" устроила ток- шоу с участием американского бизнес-консультанта Мела Паркера, который рассказывал, "как надо".<BR><BR>С классической американской улыбкой Мел Паркер сразу и без обиняков заявил, что можно иметь отличный товар, но, если о нем не будут знать, результатов не будет. Что тут поделаешь: реклама и банальность зачастую вещи неразделимые.<BR>Мел Паркер представляет собой образец "американской мечты" в рекламе. В пубертатном периоде он продвигал музыкальные группы. В 19 лет уже был вице-президентом рекламного агентства. Чуть позже отправился на телевидение, где смог продать непродаваемое время, принеся через 2 года ежегодную прибыль каналу в $36 млн. Для этого он использовал идею прямого маркетинга. Надо заметить, подобная идея, предполагающая рекламу СМИ в других СМИ, используется в России почти с сызмальства рыночной экономики. Правда, речь здесь идет прежде всего о бартере, поэтому сверхприбыли невозможны.<BR>Как заправский герой фильмов Киры Муратовой, он дотошно повторял ключевые свои идеи. Например, о том, что реклама должна быть правдивой, иначе покупатель может невзлюбить марку. Мел Паркер открыл еще один секрет успешной рекламы: оказывается, на придорожных щитах сообщение должно быть кратким, чтобы читаться на большой скорости, в то время как развернутую информацию резонно доносить посредством буклетов.<BR>Между тем Мел Паркер похвалил петербургских рекламистов за графику, а также за такие "новые" носители, как "перетяжки" и рекламные баннеры, скрывающие разрушенные фасады. На вопрос, как можно решать рекламные задачи посредством маленьких бюджетов, Мел Паркер "предложил" флаерсы, бартер с каналами СМИ, или рекламу, что называется, "в долг", которую уместно предположить только в Америке, где жизнь вне кредитной истории является моветоном. Некоторые российские компании и рекламные агентства, как на Западе, конечно, пытаются ввести практику процентов с прибыли после рекламы, но до "общего места" в России еще далеко.<BR>"Какие-то рецепты здесь не пройдут, но ничего страшного", -- с неистребимым американским оптимизмом утверждал консультант.