"Северный город" запомнили

Завершился региональный тур конкурса товарных знаков "Золотник", в котором, по сути, участвовало 24 компании. Малочисленность участников связана, скорее всего, с обилием подобных конкурсов.

<BR><BR>Завершился региональный тур конкурса товарных знаков "Золотник", в котором, по сути, участвовало 24 компании. Малочисленность участников связана, скорее всего, с обилием подобных конкурсов.<BR>Организатор конкурса -- компания "Городисский и партнеры" инициировала его несколько лет назад, -- для подготовки своего выхода на рынок России, до этого компания консультировала только иностранных клиентов. Первый конкурс прошел по заочной схеме: без ведома "участников" патентные поверенные просмотрели бюллетень Роспатента и выбрали подходящие знаки. Это было удачным промоушном "Городисский и партнеры". В этом году компания решила снова воспользоваться идеей. В этот раз также пришлось смотреть общий реестр знаков, зарегистрированных в последние 1,5 года, поскольку "самостоятельные" заявки от компаний приходить не спешили. Из 450 владельцев отобранных знаков в Северо-Западном регионе откликнулось 24 компании (в Москве и области цифра еще меньше -- 21), которые и стали предметом обсуждения жюри: председателя Союза дизайнеров Владимира Санжарова, руководителя отдела контроля за рекламной деятельностью ТУ МАП Натальи Плошкиной, генерального директора TNS Александра Создателева и др. Гран-при получила компания "Северный город", товарный знак которой лидировал с большим отрывом по всем номинациям (оригинальность, запоминаемость, привлекательность, рекламоспособность). (Н.У.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.