НОВЫЙ ГОД как БИЗНЕС-РЕСУРС: управление корпоративным праздником в интересах Вашей организации.

Приглашаем Вас на семинар-практикум для менеджеров по персоналу, PR, маркетингу.

Семинар-практикум для менеджеров по персоналу, PR, маркетингу <br><br><strong>1. Организационная культура и ее динамика</strong> <br>· 4 типа организационных культур и их проявление в корпоративных отношениях; <br>· матрица организационной культуры и ее динамика; <br>· особенности организационных культур петербургских бизнесов. <br><br>Новый год в промоушн-акциях <br>Просто кофе-брэйк под аккомпонемент промоутеров, с вручением новогодних сувениров и подарков <br><br><strong>2. Корпоративный праздник как бизнес-ритуал </strong><br>· эффекты праздников в коллективах <br>· этапы подготовки корпоративного праздника в интересах организации <br>· разработка праздничных акций - перфомансов <br>· управление праздником <br>· конкурсы и развлечения - будет ли директор танцевать чечетку? <br>· пить или не пить - вот в чем вопрос! <br>организационные цели опьянения, пристрастия организатора в зависимости от пола и должности <br>· связь вида перфоманса с задачами менеджеров по персоналу и PR <br><br>Организация праздничного стола <br>Кофе-брэйк, плавно переходящий в легкий фуршет под руководством специалистов по кейтерингу. <br><br><strong>Ведущий семинара:</strong> Андрей Ульяновский, к.к., руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. Герцена, автор более сотни праздников <br><br><strong>В результате семинара:</strong> <br>· Вы уточните сценарий новогоднего праздника; <br>· Получите готовый набор идей эффективных перфомансов для Вашего корпоративного праздника 2003 года;<br>· Ознакомитесь с результатами маркетингового анализа предновогодних предложений; <br>· Реализуете профессиональную возможность целенаправленного формирования коллектива; <br>· Получите дополнительный инструмент управления человеческими ресурсами вашей организации; <br><br><strong>И, наконец, встретите замечательный Новый Год в Вашем дружном коллективе! </strong>