00:0011 ноября 200200:00
20просмотров
00:0011 ноября 2002
В конце августа агентство "ИМА- пресс" провело исследование в филиалах стройбазы "Рыбинская", чтобы выявить медиа-предпочтения покупателей и эффективный формат рекламы.
<BR><BR>В конце августа агентство "ИМА- пресс" провело исследование в филиалах стройбазы "Рыбинская", чтобы выявить медиа-предпочтения покупателей и эффективный формат рекламы.<BR>Интервьюеры опрашивали покупателей, уже совершивших покупку. В первую очередь были интересны специализированные строительные СМИ, такие, как "Стройка", "Строймаркет", "Стройпрайс", и рекламные издания "Экстра-Балт", "Центр Плюс", "Метро". Оказалось, что большая часть покупателей "Рыбинской" обращает внимание на цветные вклейки и черно-белые модули, а не на строчки. Стало понятно, что существующая медиа-стратегия неэффективна: один цветной модуль, два черно-белых и более 1000 строк в каждом из справочников -- лишняя трата денег. По согласованию с руководством "Рыбинской" было решено изменить рекламную стратегию в пользу увеличения модульной рекламы: в настоящее время в каждом справочнике еженедельно размещается более 20 модулей, что позволило увеличить эффективность рекламы и снизить ее стоимость, так как больше половины всей строчной рекламы теперь размещается бесплатно как бонус за модульную рекламу. В настоящее время "ИМА-пресс" ведет дополнительный опрос, который поможет выявить предпочтения покупателей в радиоэфире. (Н.У.)