МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Как Вы считаете, почему предприятиям нужна автоматизация?

<BR><BR>Как Вы считаете, почему предприятиям нужна автоматизация?<BR>Жанна Майборода,<BR>коммерческий директор ЗАО "Веда":<BR>"Большинство компаний, занимающихся производством товаров, развиваются либо за счет объединения с другими профильными предприятиями, либо за счет расширения рынков сбыта в пределах страны и выхода на международные рынки. В условиях жесточайшей конкуренции и значительных объемов выпуска продукции остро встает вопрос о снижении расходов на производство. Одним из самых эффективных способов является уменьшение средств, затрачиваемых на создание запасов сырья и материалов, готовой продукции на складах. Поэтому "Веда" постоянно обновляет программное обеспечение по оптимизации процесса закупок сырья и материалов, планирования производства и сбыта. Нами создан компьютерный центр, который адаптирует программные продукты под задачи фирмы".<BR><BR>Ирина Титкова,<BR>генеральный директор ЛВЗ "Ливиз":<BR>"Эта тенденция абсолютно закономерна. В первую очередь она обусловлена общей автоматизацией производства и процесса коммуникации -- ускоряющийся темп жизни диктует свои правила, и понятие эффективности в коммуникации является синонимом оперативности. Поэтому закономерным является и тот факт, что автоматизация бизнес-процессов в какой-то мере уже затронула нашу компанию: на "Ливизе" работает большое количество человек, и введение подобных систем ускоряет процесс взаимодействия между различными подструктурами".<BR><BR>Александр Мондрус,<BR>генеральный директор MC-Bauchemie Russia:<BR>"Когда менеджеры понимают, что старые методы не работают, возникает иллюзия, что простым нажатием кнопки можно все решить. Мы также не избежали этой участи. 3 года назад купили дорогой продукт, а потом столкнулись с проблемой его внедрения. Большинство продуктов, фигурирующих на рынке, имеют заданные функции, и в большинстве случаев это не совсем то, что надо, подстроить же продукт под себя -- отдельная проблема. Некоторое время назад мы почувствовали, что "зашиваемся" с делопроизводством. Но, имея опыт и посмотрев продукты нескольких уважаемых компаний, поняли, что простым Outlook решим 80% проблем, а 20% проблем не стоят временных и денежных затрат. Известно, что покупка самой программы занимает только 20-25% затрат, остальное -- обучение, внедрение и пр. Наш партнер, крупная международная корпорация в Германии, сейчас как раз внедряет современную систему, ее стоимость около 3 млн евро. Я недавно был там: боже, как они мучаются! Чтобы позволить себе такие планы, нужно хорошо стоять на ногах и действительно ощущать необходимость настолько трудоемкой работы". (Н.У.)