00:0005 ноября 200200:00
22просмотров
00:0005 ноября 2002
В Петербурге открывается первая в России "Хамонерия".
<BR><BR>В Петербурге открывается первая в России "Хамонерия".<BR>Открывает "Хамонерию" ООО "Хамонерия", образованное в апреле 2002 года для продвижения на российский рынок "древнего продукта" испанских свиноводов -- хамона, или сыро-соленой испанской ветчины.<BR>Объем инвестиций в проект составит $670 тысяч. Это собственные средства компании.<BR>В рамках проекта в конце 2002 года на Литейном открывается дегустационный зал-магазин, в котором сыро-соленую ветчину можно будет пробовать с испанскими винами, сырами, дынями, авокадо, виноградом и пр.<BR>Параллельно с открытием дегустационного зала в ООО начнет развиваться направление, отвечающее за поставки хамона в рестораны и крупные универсамы Петербурга.<BR>Как рассказал "ДП" генеральный директор ООО "Хамонерия" Игорь Подлевских, бизнес-идея предприятия состоит в том, что в мире существует продукт, который на данном этапе отличается от всего, что представлено на местном рынке. В городе растет число ресторанов, продовольственных бутиков и крупных магазинов, которые нуждаются в расширении ассортимента.<BR>"До сих пор в России хамона не было, -- рассказывает Игорь Подлевских, -- существовал только небольшой "серый" ввоз для специализированных испанских ресторанов". За 7 месяцев 2003 года согласно бизнес- плану ООО "Хамонерия" планирует охватить своими поставками Петербург, а затем продвигаться в столицу.<BR><B>К Новому году</B><BR>11 ноября в помещении на Литейном закончатся строительные работы и начнутся завоз оборудования, подбор персонала и процедура получения лицензии.<BR>"Надеемся, что к Новому году "Хамонерия" откроется", -- рассказывает генеральный директор ООО. Прежде чем наладить поставки, генеральный директор неоднократно ездил на родину Хамона -- в Испанию и выбирал поставщиков. "А ведь в марте 2002 года я первый раз услышал слово "хамон", -- признается Игорь Подлевских.<BR>Что касается планов расширения бизнеса, то генеральный директор считает, что пока не определился с форматом бизнеса в городе с почти пятимиллионным населением.<BR>Объем потребления испанского деликатеса в первые месяцы после открытия "Хамонерии" директор оценивает в 1200 кг. Для начала бизнеса, наверное, этого достаточно, поскольку 100 г хамона стоит от 90 до 400 рублей.<BR>Предполагается, что всего хамон будут завозить в Россию не больше 23 тонн в месяц.<BR><BR><B>Три зоны</B><BR>Помещение ООО "Хамонерия", арендуемое у собственника, состоит из 255 м2, разделенных на три зоны. Один из залов -- 127 м2, это непосредственно сам дегустационный зал. Рядом расположатся магазин, где будет происходить розничная продажа хамона, а также подсобное помещение.<BR>Холодильная камера для хранения продукции куплена у фирмы "Лэнд"; эта же компания занимается поставкой оборудования.<BR>Прежде чем открыть свое дело, генеральный директор ООО "Хамонерия" Игорь Подлевских набирался опыта в лице генерального директора ЗАО "Торговый дом "Арома", до этого работал в банковских структурах и в ИФГ "Ленстройматериалы".<BR><BR><B>И, наконец, свиньи</B><BR>Партнером ООО "Хамонерия" в проекте стала испанская фирма Encinar de Cabezon, которая изготавливает ветчину из элитных пород черной иберийской свиньи (хамон иберико) и обычной белой свиньи (хамон серрано). История хамона насчитывает более 800 лет.<BR>Компания Encinar de Cabezon кроме фабрики для производства ветчины владеет горными пастбищами в провинции Эстремадура, на которых свободно пасутся и питаются желудями свиньи черной иберийской породы.<BR>