Паромы поделили порты в Германии

Почти одновременно два оператора паромных линий между портами Германии и портами на Финском заливе -- TransRussiaExpress и "Совкомфлот" объявили об увеличении грузооборота. А также они развели свои линии, которые прежде замыкались на германский порт Киль.

<BR><BR>Почти одновременно два оператора паромных линий между портами Германии и портами на Финском заливе -- TransRussiaExpress и "Совкомфлот" объявили об увеличении грузооборота. А также они развели свои линии, которые прежде замыкались на германский порт Киль.<BR>На линии Петербург -- Киль, которую обслуживает TransRussia- Express, с января 2003 года произойдут изменения в маршруте. Вместо порта Киль заходы данных судов будут осуществляться в порт Любек. В Любеке находится немецкий филиал Finnlines, совладельцев сервиса TransRussiaExpress, который располагает более совершенным перегрузочным оборудованием, а также предлагает более широкие услуги по дальнейшей транспортировке железнодорожным транспортом.<BR>Для реализации этой задачи в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" будет создано отдельное подразделение по обработке паромов, обязательным условием деятельности которого будет являться сохранение скорости и качества обработки для обеспечения максимальной эффективности работы паромов.<BR>На сегодняшний день в обслуживании линии задействованы три судна: Translubeca (грузовместимостью 24.727 т), Seatrader (8454 т) и Amber (6719 т).<BR>"Совкомфлот" направил второй паром для регулярных перевозок на линии Выборг -- Киль.<BR>Он начал регулярные перевозки с 15 октября 2002 года. Для этого "Совкомфлот" арендовал на условиях тайм-чартера паром Breant. Теперь паромы дважды в неделю отправляются из портов Выборг и Киль с грузом контейнеров, автотранспорта и т.п. Паром Breant вмещает 720 линейных метров накатного груза. <BR>Для увеличения грузопотока "Совкомфлот" вкладывает средства в развитие портовой инфраструктуры.<BR>В порту Выборг строится крытый склад площадью 2750 м2. Склад, который будет введен в эксплуатацию к весне 2003 года, позволит привлечь грузы, требующие крытого хранения, такие, как бумага и целлюлоза. (Д.П.)