00:0001 ноября 200200:00
19просмотров
00:0001 ноября 2002
В 2002 году в рабочий парк петербургского отделения Октябрьской железной дороги переведено из запаса около 800 вагонов. Вагоны, простаивающие на запасных путях от года до нескольких лет, нуждались в значительном ремонте. Особенно трудоемким был процесс во
<BR><BR>В 2002 году в рабочий парк петербургского отделения Октябрьской железной дороги переведено из запаса около 800 вагонов. Вагоны, простаивающие на запасных путях от года до нескольких лет, нуждались в значительном ремонте. Особенно трудоемким был процесс восстановления крытых вагонов и платформ, требовавших ремонта полов и кузовов. Большая часть подвижного состава запаса МПС была подготовлена к перевозкам в депо Тосно (Ленобласть): 290 крытых вагонов и 170 платформ. За 10 месяцев 2002 года введено в эксплуатацию на Петрозаводском отделении дороги (Карелия) 752 вагона. Кроме того, в связи с большим урожаем зерновых большую актуальность приобрело пополнение парка зерновозов. Большая часть зерновозов, хоппер-дозаторов подготовлена вагонными депо Санкт-Петербургского отделения: 430 из 835 вагонов в целом по дороге. Перевод столь значительного числа вагонов из запаса в рабочий парк решает не только проблему увеличения количества подвижного состава для перевозок, но и повышения качества эксплуатационной работы. В петербургском отделении, например, число станций, где дислоцируется отставленный от эксплуатации парк, сократилось с 53 до 19 станций.<BR>(Росбизнесконсалтинг)