"Первомайская заря" оценила Интернет-магазин

Компания "Первомайская заря" подвела итоги работы своего Интернет-магазина www.shop.zarina.ru за 5 месяцев 2002 года.

<BR><BR>Компания "Первомайская заря" подвела итоги работы своего Интернет-магазина www.shop.zarina.ru за 5 месяцев 2002 года.<BR>Этот проект стал результатом совместной работы "Первомайской зари", компании "Рексофт" (реализация проекта на базе программного продукта DynaSite) и фирмы "Элтел" (осуществление хостинга проекта). Базовая функциональность компонент системы DynaSite была существенно переработана с учетом специфики проекта. Специально под www.shop.zarina.ru разработали модуль для обмена информацией между складом Интернет-магазина и информационной системой предприятия. Общая стоимость проекта составила $24 тысячи.<BR>Расчетная окупаемость проекта -- 2 года при реализации через Интернет порядка 9 тыс. изделий в год. Примерный годовой оборот Интернет-магазина -- 5 млн рублей. Магазин позволил осуществлять продажи деловой одежды, предоставив оптовым покупателям холдинга возможность совершить весь цикл заказа и оплаты товара через Интернет, оперативно управляя закупками продукции и получая полную информацию о наличии необходимого количества изделий на складе компании.<BR>Основная цель создания проекта -- увеличение территории охвата и продаж продукции фирмы "Первомайская заря" в крупнейших регионах России. Всего покупателям представлены свыше 120 моделей. За 20 недель работы Интернет -магазина его посетили более 10 тысяч человек, которые совершили свыше 62 тысяч просмотров страниц сайта. Рекламу Интернет-магазина в Интернете увидели 3,5 млн человек. За время работы проекта было завязано около 28 контактов с новыми клиентами. В сентябре 2002 года удельный вес продаж повседневной деловой одежды через Интернет-магазин составил 2,4% (118,6 тыс. рублей) от общего объема реализации этой продукции компанией "Первомайская заря". В 2003 году эти показатели планируется увеличить вдвое.<BR>