00:0022 октября 200200:00
322просмотров
00:0022 октября 2002
Компания "Мария Бизаро" -- предприятие, производящее женскую одежду под одноименной торговой маркой, открывает бутик на углу Невского и наб. реки Фонтанки.
<BR><BR>Компания "Мария Бизаро" -- предприятие, производящее женскую одежду под одноименной торговой маркой, открывает бутик на углу Невского и наб. реки Фонтанки.<BR>Это третий магазин в сети "Мария Бизаро". Первый был открыт 4 года назад в торговом центре "Нарва" на Ленинском проспекте.<BR>Новый магазин занимает 116 м2. Его ремонт обошелся компании в $50 тыс. Сейчас завершается работа над окончательной отделкой помещения.<BR>Вся одежда под торговой маркой "Мария Бизаро" производится в Петербурге. "У нас собственное трикотажное и швейное производство, которое мы создали 5 лет назад, -- рассказывает Денис Князев, директор компании "Мария Бизаро". Примерно 60% продукции -- это трикотажные изделия, и 40% -- швейные".<BR>Предприниматель Денис Князев до 1998 года занимался торговым бизнесом, но после кризиса дела пошли неважно.<BR>"Мы стали думать, чем заняться дальше. Сначала хотели заняться производством обуви, но для этого бизнеса нужен большой стартовый капитал. А при организации трикотажного производства на начальном этапе можно обойтись небольшой суммой. В принципе, можно купить бытовую вязальную машинку, сделать изделие и продать его".<BR><BR><B>"Бизаро" значит</B><BR>"причудливый"<BR>Торговая марка "Мария Бизаро" -- это вымышленное имя. "Когда мы придумывали название, то решили пойти от слова bisaro, которое есть в нескольких европейских языках. Оно означает "причудливый", что соответствует тому стилю, в котором мы работаем", -- делится Денис Князев.<BR>В месяц компания выпускает около 4 тысяч изделий.<BR>"В ближайшее время конкуренция на рынке женской одежды сильно обострится. В Петербург одна за другой приходят крупные иностранные компании Mango, Mexx, BGN и многие другие, продукция которых ориентирована на покупателей среднего класса", -- считает Денис Князев.<BR>Сейчас на предприятии работает около 70 человек.<BR>"С производственными кадрами в городе большая проблема, -- говорит Денис Князев. -- Трудно найти квалифицированных швей, вязальщиц, закройщиц. Мы постоянно размещаем объявления в газетах, практически ежедневно к нам на собеседование приходят претенденты на работу, но без опыта и с низкой квалификацией. Обучать на производстве мы не можем: на это уходит очень много времени и сил".<BR>В планах компании -- расширение производства и открытие новых магазинов.<BR>