00:0021 октября 200200:00
14просмотров
00:0021 октября 2002
Агентство "Паприка" разработало концепцию торговой марки для Самарской шоколадной компании, которая теперь продвигает свою продукцию под брэндом "Добрые вести" со слоганом "Все будет шоколодно!". Тема "добрые вести" обыгрывается в концепции и логотипа, и
Агентство "Паприка" разработало концепцию торговой марки для Самарской шоколадной компании, которая теперь продвигает свою продукцию под брэндом "Добрые вести" со слоганом "Все будет шоколодно!". Тема "добрые вести" обыгрывается в концепции и логотипа, и упаковки: везде используется фрагмент марки с зубчиками. На премиумность продукта будет указывать цвет и способ печати упаковки. Применять эпистолярный жанр планируется и в рекламных продуктах компании. Конфета как средство коммуникации уже используется другими производителями, например, при позиционировании конфет "Держава". (Н.У.)