"Паприка" построила Дом Бифидокультуры

Консалтинговая фирма "Паприка-брэндинг" разработала для Великолукского молочного комбината марку молочных продуктов "Молоколамск".

<BR><BR>Консалтинговая фирма "Паприка-брэндинг" разработала для Великолукского молочного комбината марку молочных продуктов "Молоколамск".<BR><BR>До этого момента все продукты концерна были небрэндованными и продавались только в магазинах-дискаунтерах. Появившийся брэнд позволил перевести всю линейку в средний ценовой сегмент и продавать продукцию черед универсамы. Специалисты молочного комбината утверждают, что с новым брэндом продажи выросли на 30%.<BR>Концепция основана на идее уездного патриархального города. На POS-материалах дизайнеры "Паприки" изобразили улочку начала прошлого века, площадь с пожарной каланчой, толстыми котами и пышногрудными молочницами. Из современных построек криэйторы позволили себе соорудить "Дом Бифидокультуры".<BR>Вся серия "Молоколамска" насчитывает 23 варианта различных упаковок, в которых так или иначе обыгрывается тема городка. Цвет упаковки одновременно говорит о содержимом и о времени суток в воображаемом городе.<BR>Сейчас "Паприка" разрабатывает новое название для комбината, а также молочный брэнд для дешевого сегмента. (Н.У.)