Норвегия прирастает выборгскими траулерами

В субботу, 12 октября, ОАО "Выборгский судостроительный завод" спустило на воду и передало заказчику корпуса траулера H. Ostervold стоимостью около $2,7 млн.

<BR><BR>В субботу, 12 октября, ОАО "Выборгский судостроительный завод" спустило на воду и передало заказчику корпуса траулера H. Ostervold стоимостью около $2,7 млн.<BR>Это пятый корпус траулера-сейнера, построенный в Выборге за последние 2 года по заказу норвежской компании DOF Industri a.s. по проекту конструкторского бюро Vik-Sandvik (Норвегия).<BR>Водоизмещение судна -- около 1500 тонн. Судно строится в кооперации с норвежской верфью Fitjar Mekaniske Verksted a.s., которая завершит комплектацию судна. Впервые рыбные трюмы судна выполнены ВСЗ "под ключ" с установкой оборудования циркуляции заборной воды.<BR>К финансированию строительства серии траулеров заводом привлечено ОАО "Банк Санкт-Петербург", открывшее кредитную линию в сумме $6,7 млн на 8 месяцев. Помимо сданных пяти корпусов траулеров по заказу компаний, входящих в группу DOF Industri a.s., ВСЗ работает еще над тремя корпусами, которые находятся сейчас в разных стадиях строительства, а в сентябре 2002 года подписал контракт еще на два траулера со сдачей в июле и октябре 2003 года.<BR><B>Справка</B><BR>Около 76% акций "Выборгского судостроительного завода" владеет "АКО БАРСС Групп" (Петербург).