00:0011 октября 200200:00
9просмотров
00:0011 октября 2002
В гостинице "Рэдиссон" (Radisson Royal Hotel) в воскресенье, 13 октября, заканчивается Неделя Чили, организованная Посольством Республики Чили, компаниями ProChile и Torres, авиакомпанией "Люфтганза".
<BR><BR>В гостинице "Рэдиссон" (Radisson Royal Hotel) в воскресенье, 13 октября, заканчивается Неделя Чили, организованная Посольством Республики Чили, компаниями ProChile и Torres, авиакомпанией "Люфтганза".<BR>Чили у большинства россиян ассоциируется с Пиночетом и хунтой. На самом деле это страна с бурно развивающейся экономикой, благоприятными условиями для бизнеса и развитой туристической инфраструктурой. По мнению торгового представителя Чили в России Фернандо Беллони, российский рынок очень перспективен, а российский турист уже готов получать новые экзотические впечатления. По словам Фернандо Беллони, русские тратят в 3,5 раза больше денег, чем американские туристы. Но пока русским выдается всего от 650 до 800 виз в год. Цель недели -- познакомить туроператоров с возможностями этой южноамериканской страны.<BR>В рамках недели в отеле "Рэдиссон" представлены чилийская кухня и знаменитые на весь мир вина от компании Torres. История чилийского виноделия началась в 1548 году, когда в Чили появились первые виноградные лозы, привезенные испанцами для католической церкви. Потом виноделие этой страны испытало французское влияние, но настоящим реформатором в этой области стал Мигель Торрес в середине ХIХ века. С тех пор чилийские вина носят неповторимый яркий вкус, который отличает их от всех других. Чилийцы очень гордятся и тем, что они вышли на первое место в мире по производству лосося. Вино и лосось, по признанию Фернандо Беллони, -- это те продукты, которые Чили обязательно намерена представить на российском рынке. (Е.Ф.)