00:0011 октября 200200:00
6просмотров
00:0011 октября 2002
Искусство бармена подразумевает способность к смешиванию не только "чужих" коктейлей, но и фантазию в деле составления собственных. И в этом преуспевают не только именитые бармены, но и молодежь, коей вдобавок свойственна любовь к экспериментам.
<BR><BR>Искусство бармена подразумевает способность к смешиванию не только "чужих" коктейлей, но и фантазию в деле составления собственных. И в этом преуспевают не только именитые бармены, но и молодежь, коей вдобавок свойственна любовь к экспериментам.<BR>В клубе-казино "Папанин" прошел конкурс барменов, организованный Петербургской ассоциацией барменов и ЗАО "Сварог". Конкурс был приурочен к приезду владельца винокуренной компании De Kuyper Боба Де Кайпера и корпоративного бармена De Kuyper Пита Вармердама. Главный специалист по ликерам и неоднократный победитель барменских состязаний вошли в состав жюри и оценили умение российских барменов создавать неповторимые сочетания всем известных ингредиентов.<BR>В конкурсе приняли участие восемь петербургских барменов, каждый из которых создал "коктейль за пять минут". Именно столько времени было отведено участникам для приготовления собственного фантазийного коктейля в трех экземплярах. Еще одним условием было использование продукции De Kuyper. Высокие гости оценивали не столько технику приготовления коктейля, сколько его вкус, аромат и цвет. Из трех призовых мест два первых достались слабому полу: бармен клуба "Че" Андрей Филатов, приготовивший коктейль "Максимум", занял лишь третье место. Второе -- у бармена гостиницы "Прибалтийская" Марии Кудрявцевой, создавшей коктейль "Дельфин". А самым вкусным был признан коктейль бармена бизнес-центра "Нептун" Натальи Черноскуловой "Мечта туриста".<BR>Возможно, название тоже повлияло на решение голландских гостей: во-первых, они все-таки тоже туристы, во-вторых, пляжные развлечения во всем мире непременно предполагают освежающие коктейли. А уж набор вкусов (для "Мечты туриста" используются персиково-абрикосовый, банановый и дынный ликеры) и украшений (коктейльная вишня, лайм, листья ананаса) для россиян определенно ассоциируется с туристическими поездками в бархатный сезон.<BR>