PayCash закрепился в США

В одной из крупнейших американских сетей супермаркетов 7-Eleven в течение года будет установлено 1000 Internet-киосков Vcom. Все эти киоски будут использовать российскую платежную Internet-систему PayCash.

<BR><BR>В одной из крупнейших американских сетей супермаркетов 7-Eleven в течение года будет установлено 1000 Internet-киосков Vcom. Все эти киоски будут использовать российскую платежную Internet-систему PayCash.<BR>PayCash -- совместный проект банка "Таврический", ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование" и группы компаний "Алкор". Сергей Бодрунов, генеральный директор корпорации "Аэрокосмическое оборудование", обмолвился, что вложения российской стороны в проект составили порядка $50 млн. При этом стоимость установки одного киоска превышает $100.000. В течение нескольких лет оборот PayCash должен достигнуть $1 млрд.<BR>В дальнейшем киоски Vcom могут появиться во всех супермаркетах сети 7-Eleven Inc., которая управляет 5,8 тыс. магазинов в США и Канаде -- как собственными, так и действующими по договору франчайзинга. Кроме того, около 17 тыс. магазинов работает в других странах по лицензии компании.<BR>По информации разработчиков, PayCash стала первой российской платежной Internet-системой, начавшей активное продвижение на западных рынках. Работой по распространению этой технологии во всем мире, за исключением стран СНГ, занимается компания Cypermint (США), контролируемая в основном российскими инвесторами.<BR>"Наши магазины не очень большие, примерно 200 м2 общей площади, поэтому мы не можем предложить безграничный ассортимент, -- рассказывает Джеймс Кейс, президент 7-Eleven. -- Электронные киоски как раз позволят нам это сделать: через Vcom можно будет купить цветы, авиационные билеты, обналичить деньги, и т.д. В принципе, это комбайн из торгового автомата и банкомата. Мы выбрали именно PayCash исходя из следующих причин. На рынке США, конечно, очень много конкурирующих технологий, но все они, в основном, ориентированы на стандарных пользователей Internet. Cypermint же предложила технологии для тех, у кого нет доступа в Internet. Это обеспечивает нам неплохое конкурентное преимущество". (Д.Г.)