О вредном влиянии глянцевых журналов на сознание горожан

На улице холод, нос мерзнет, так и хочется пробежаться по магазинам, накупить себе чего-то теплого и пушистого. Жаль только, что ближайшее место, где покупки делать приятно, находится где-то за пограничным пунктом Брусничное, а не в Петербурге. У нас с ма

<BR><BR>На улице холод, нос мерзнет, так и хочется пробежаться по магазинам, накупить себе чего-то теплого и пушистого. Жаль только, что ближайшее место, где покупки делать приятно, находится где-то за пограничным пунктом Брусничное, а не в Петербурге. У нас с магазинами, как говорится, уже лучше, но все равно еще очень плохо.<BR><BR>Готовясь к сьемкам (стр. 4-6), пошли мы в бутики выбирать, во что одеть стильных менеджеров Петербурга (на этот раз это представители строительных компаний). Люди подобрались солидные и неординарные не только в плане интеллекта, но и в плане размеров. Ну не модели они 38-го размера, и все тут, а самые что ни на есть настоящие, реальные покупатели, со своими, не эталонными, фигурами.<BR>Заходили мы в магазины с настроением людей, насмотревшихся гламурных журналов и реклам, а выходили с легким головокружением от успехов. Подобрать одежду на ОБЫЧНЫХ людей оказалось делом крайне сложным.<BR><BR>В голове даже мелькнула догадка: вот почему на самом светском мероприятии месяца "Белом вечере", прошедшем в рамках Конгресса всемирной ассоциации женщин-предпринимателей, многие наши бизнес-вуман были так странно одеты, как будто в самоделкины наряды. Просто не смогли ничего подобрать.<BR><BR>А еще закралась вредная мысль, что, скорее всего, существует некая тайная договоренность между байерами и владельцами фитнес-центров. Первые завозят крайне мало действительно модной одежды. А если и завозят, то почти всю совершенно не тех размеров, которые носят большинство среднестатистических россиянок. Тем самым они агитируют за здоровый образ жизни и занятия спортом, а это уже выгодно спортивным клубам.<BR>Что же делать остальным, неспортивным? По всей вероятности, не читать журналов.