00:0023 сентября 200200:00
5просмотров
00:0023 сентября 2002
Хотите ли вы быть в премиум-классе и почему?
<BR><BR>Хотите ли вы быть в премиум-классе и почему?<BR>Дмитрий Слесарев,<BR>председатель совета директоров концерна "Равиоли":<BR>"В принципе, даже после кризиса мы не снижали цены и продавали пельмени в 1,5 раза дороже, чем у конкурентов. Тем не менее я считаю, что премиум-класс в пельменях не может быть по определению. Не может быть эксклюзива в подобной категории, если речь не идет, например, о блинчиках с икрой. Наши маркетологи хотели сделать "Равиоли элитные", но я решил на это не идти: не может быть осетрины второй свежести. Заявляя какие-то продукты как элитные, обесцениваются другие продукты и другие потребители. Кроме того, по моим наблюдениям и оценкам нашей лаборатории, так называемый премиум-класс -- это исключительно маркетинговый ход, который подкрепляется не качеством, а только ценой или же связан с неэффективным предприятием, где пельмени лепят вручную непонятно какими руками".<BR><BR>Петр Тибилов,<BR>и.о. директора по маркетингу пивоваренной компании "Балтика":<BR>"Сейчас расширилась трактовка премиум, и, по материалам многих исследовательских компаний, многие наши марки причислены к премиум. Развитие премиум-сегмента -- это уже не перспектива, а реалия последнего времени. Хотя надо заметить, что темп его роста в последний год снизился: прирост среднеценового сегмента вдвое превзошел премиум. Но в любом случае тенденция увеличения премиум-сегмента продолжится и в следующем году, и, разумеется, упускать эту нишу мы не будем".<BR><BR>Виктор Мешкевич,<BR>президент ООО "Ангстрем Трейдинг:<BR>"Премиум-сегмент интересует нас, т.к. вместе с наблюдающейся тенденцией увеличения доходов населения меняется и ситуация на рынке в сторону роста востребованности более качественных и, как следствие, более дорогих товаров. В этом сегменте, естественно, присутствует и более высокая товарная наценка. Мы же стремимся оперативно реагировать на требования рынка, что является залогом конкурентоспособности. Еще в прошлом году мы начали продвижение своей первой элитной серии продукции под маркой "Нэкстра", которая сейчас расширяется".<BR><BR>Владимир Гронский,<BR>директор по связям с общественностью Комбината им. Степана Разина:<BR>"Мы видим, что это перспективная ниша: об этом говорят все исследования, и пытаемся ее развивать. Сейчас уже есть "Калинкин" и "Золотой", до Нового года будет еще один новый продукт премиум-класса в оригинальной упаковке. Объемы производства, конечно, не будут превышать пива среднеценовой ниши, но тем не менее увеличиваться будут". (Н.У.)