Лицензионные продукты приглянулись российским пользователям

Каждый четвертый доллар, который затрачен в Петербурге на приобретение продуктов корпорации Microsoft, тратится на использование современных программ корпоративного лицензирования по модели Innuity (рассрочка платежа). Об этом сообщил региональный предста

<BR><BR>Каждый четвертый доллар, который затрачен в Петербурге на приобретение продуктов корпорации Microsoft, тратится на использование современных программ корпоративного лицензирования по модели Innuity (рассрочка платежа). Об этом сообщил региональный представитель Microsoft по Северо-Западу Алексей Рештенко.<BR>Российское представительство Microsoft в СНГ объявило итоги своей деятельности в 2002 финансовом году (июль 2001 года -- июнь 2002 года). Общий объем продаж корпорации Microsoft во всем мире составил $28,37 млрд, что на 12% превышает объем продаж прошлого финансового года ($25,3 млрд). Чистый доход -- $7,83 млрд (в предыдущем финансовом году этот показатель был равен $7,35 млрд). Инвестиции корпорации в исследования и разработку в прошедшем финансовом году достигли $4,3 млрд. Доля регионального российского бизнеса Microsoft в общем объеме продаж составила около 30%; доля продаж на территории других стран СНГ -- более 30%. По словам главы представительства Microsoft в СНГ Ольги Дергуновой, общий объем продаж Microsoft на территории стран СНГ в 2002 финансовом году вырос на 80% по сравнению с объемом продаж 2001 финансового года и приблизился к $100 млн. Отмечен рост продаж в СНГ таких серверных продуктов, как Windows 2000 Server (на 248%), SQL Server (на 176%) и серверов Microsoft BizTalk Server, Exchange Server, SharePoint Portal Server, Content Management Server и других, продажи которых выросли более чем на 250%. Произошло некоторое изменение структуры продаж продуктов Microsoft в СНГ: впервые рост продаж профессиональных версий ОС Windows превысил рост продаж "домашних" версий, что свидетельствует о повышении требований к используемому ПО со стороны отечественного корпоративного сегмента рынка. Среди крупных проектов автоматизации на платформе Microsoft представители компании отметили автоматизацию Северо-Западного филиала Сбербанка России, а также ряд других проектов.<BR>За отчетный период объем грантов Microsoft Research в России, направленных на поддержку научных проектов, участие отечественных ученых зарубежных конференциях и т.п., составил $500 тыс.<BR>По словам Ольги Дергуновой, представительство намерено работать над расширением программы инвестиционных решений, направленных на Россию.<BR>