Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, обо всем МОЛЧАТ

Депутаты Государственной думы после мучительных и продолжительных раздумий, рекламировать пиво или нет, все же склонились к последнему. На пятничном заседании они таки запретили в рекламе пива почти все, при этом большинство голосовавших за запрет, по все

<BR><BR>Депутаты Государственной думы после мучительных и продолжительных раздумий, рекламировать пиво или нет, все же склонились к последнему. На пятничном заседании они таки запретили в рекламе пива почти все, при этом большинство голосовавших за запрет, по всей вероятности, руководствовалось сугубо просветительскими намерениями.<BR><BR>ОТНЫНЕ ВСЯ РЕКЛАМА ПИВА -- это одно большое нельзя, исключением из которого является только одно можно -- пиво можно пить. А так даже говорить о пиве отныне надо с осторожностью и оглядкой: вдруг что подумают. Например, что вы дискредитируете воздержание от употребления. Пока высказавшийся в рекламный эфир будет логически осмыслять, какой восьмой грех ему вменяют в вину, МАП уже выставит предписание о списании средств со счета нарушителя. Вот такая диалектика может получиться.<BR><BR>А ВООБЩЕ, ХОРОШО, ЧТО ПРИНЯЛИ все эти поправки к Закону "О рекламе", на рекламном рынке после этих заградительных мер депутатов должен случиться подъем. Особенно в том, что касается числа заказов, потому что все ныне ходящие по экранам рекламные ролики пива не выдерживают никакой критики. Ну, например, теперь в рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных. А если включить телевизор, там люди и животные, начиная от собак и заканчивая медведями, каждые пятнадцать минут пьют пиво. Так что придется все это незаконное безобразие срочно переснимать.<BR><BR>ПРАВДА, С ОБРАЗАМИ ДЕПУТАТЫ сами запутались и заодно всех остальных запутали. Образы людей и животных нельзя использовать, а самих людей, похоже, можно, потому что в следующей поправке уже запрещено вести рекламную речь от имени актеров и спортсменов. Значит, Леням Голубковым, если они, например, не мультгерои, пить пиво на экране можно.<BR><BR>В ОБЩЕМ, ОТКРЫЛИ ДЕПУТАТЫ рекламщикам глаза на просторы для творческой деятельности. Мол, любой дурак может рекламный ролик снять, когда все разрешено, а вот ты попробуй сделать рекламу товара, когда все запрещено. Пока только компании с большой долей рынка могут себе позволить махать крыльями Дворцового моста в кадре в рекламе пива.<BR><B>Редакция</B>