00:0016 сентября 200200:00
12просмотров
00:0016 сентября 2002
Вчера, 13 сентября, Госдума приняла во втором чтении законопроект о внесении поправок в Закон "О рекламе". Поправки серьезно ограничивают рекламу пива, что грозит убытками пивоваренным компаниям.
<BR><BR>Вчера, 13 сентября, Госдума приняла во втором чтении законопроект о внесении поправок в Закон "О рекламе". Поправки серьезно ограничивают рекламу пива, что грозит убытками пивоваренным компаниям.<BR>Крупнейший петербургский производитель пива -- ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" уже крайне негативно оценило нововведение.<BR>"Мы рассматриваем принятие поправок как продолжение планомерного наступления Госдумы и Правительства на пивную отрасль.<BR>Характерной иллюстрацией является недавно полученное нами письмо первого замминистра финансов Шаталова, в котором говорится о необходимости такого наступления, поскольку большинство пивоваренных компаний -- частные предприятия и "показывают хорошие темпы роста". Если так пойдет и дальше, отрасль станет нерентабельной, -- комментирует пресс-секретарь "Балтики" Алексей Кедрин. -- Повышение пошлин на импорт алюминиевой банки, повышение с 1 января 2003 года акцизов и нынешнее ограничение рекламы -- это результат политики наших конкурентов (в широком смысле слова).<BR>Она может привести только к тому, что мелкие пивоваренные компании будут банкротиться, а крупные -- уходить в зарубежные страны, где условия работы более благоприятны".<BR>Кроме всего прочего, законопроект запрещает распространять рекламу пива в СМИ, специализация которых "включает вопросы охраны здоровья, охраны окружающей среды, физической культуры".<BR>Реклама пива не может помещаться на первой и последней полосах газет, а также обложках журналов, распространяться в детских, учебных, медицинских организациях и ближе 100 метров от них.<BR>Кроме того, рекламы пива полностью запрещена на телевидении с 17 до 22 часов.<BR>