История любви сложилась из мехов

Костюмированная история любви была представлена в зале "Крыша" Гранд-отеля "Европа". Собственно, никакой такой истории и не было, равно как и накала страстей -- режиссура дефиле была вполне традиционной. Чего не скажешь о показанных нарядах. Ирина Танцури

<BR><BR>Костюмированная история любви была представлена в зале "Крыша" Гранд-отеля "Европа". Собственно, никакой такой истории и не было, равно как и накала страстей -- режиссура дефиле была вполне традиционной. Чего не скажешь о показанных нарядах. Ирина Танцурина всегда была неравнодушна к буржуазной роскоши -- лаконичность и минимализм в дизайне одежды явно не ее стихия. Возможно, драгоценные меха заставляют забыть о повседневности или во всяком случае сделать из будней вечный праздник. В общем, Ирина Танцурина сегодня не стремится создавать одежду демократичную и универсальную -- скорее, исключительную и броскую. Говорят, в этом смысле на нее повлияла дружба с Никитой Кондрушенко -- управляющим бутиком Versace в Петербурге, который даже принимает участие в постановке шоу Танцуриной. Из меха она делает все -- свитера, палантины, юбки, брюки, сарафаны и платья. В то же время показывая, что мех не является прерогативой женщин -- пушистые лисьи воротники на пиджаке из гладкого серебристого меха тюленя вовсе не спорят с брутальностью мужского образа. Кстати, гвоздем новой коллекции стал именно мех гренландского тюленя, который норвежская компания Rieber Skinn A/S обрабатывает по специальной технологии, придавая ему пластичность и легкость.<BR>Женщина в мехах в интерпретации Ирины Танцуриной гиперсексуальна. Она не боится быть вызывающе смелой. На длинное облегающее платье из французских мерцающих кружев, похожее на нижнее белье, она надевает меховые и кожаные платья-сарафаны с разрезом до талии, так что от ее длинных ног в сапогах с блестящими молниями и бедер, обтянутых ажуром кружевных цветов, невозможно отвести глаз. Соболью шубу она носит равнодушно-небрежно, любит серебристые перчатки, до локтя зашнурованные на голой руке, ажурные чулки и круглые меховые сумочки, в которые помещаются разве что пудреница и телефон. Спутник такой дамы не уступает ей ни в чем -- он предпочитает, например, брюки из змеиной кожи и элегантные пальто из каракульчи. Нимфетки в жакетиках из набивного шелка с норковым подбоем, коротких пышных юбках, теплых чулках чуть выше колена и лаковых ботинках выглядят наигранно невинно -- они тоже знают себе цену. Основные цвета коллекции -- бордо, серый, черный.<BR>Публика, среди которой были дамы в коже, шляпах и даже в меховом кепи по сентябрьской жаре, встретила коллекцию Ирины Танцуриной весьма доброжелательно. Кто-то из модных критиков, правда, вспомнил, что сегодня в тенденциях моды не столько нарочитая рафинированность природных материалов, сколько "неотесанность" средневековья -- шкуры, как бы сшитые на живую нитку, грубая кожа. Но тут на подиум вышла девушка в сарафане из серебряно-голубого тюленьего меха, так трогательно оттеняющего ее собственную белоснежную кожу и рыжеватые волосы. Тоненькие лямочки на худеньких плечиках, прорезь на лифе полностью обнажала грудь. Чем не средневековье?