00:0011 сентября 200200:00
17просмотров
00:0011 сентября 2002
Бизнес, который стал модным, предлагает потребителю те товары и услуги, которые находятся на пике массового спроса.
<BR><BR>Бизнес, который стал модным, предлагает потребителю те товары и услуги, которые находятся на пике массового спроса.<BR>Кофейни, кондитерские, суши-бары, чайные -- некоторые из тех видов бизнеса, которые можно считать модными сейчас. Что они способны принести своему владельцу, смотрите в таблице.<BR>Чаще всего модные товары или услуги отвечают представлениям подавляющего большинства активных потребителей о престижном образе жизни. Высокий уровень спроса обеспечивает предприятиям, способным удовлетворить эти тенденции, максимальные прибыли при минимальных затратах на открытие бизнеса.<BR>"Тот, кто первым придет на рынок с модной темой, когда еще никто не понял, что она становится актуальной, оказывается в самом выгодном положении и получает самые большие прибыли, -- считает генеральный директор группы компаний "Балтийский хлеб" Людмила Зубакова.<BR>Но вовремя уловить и суметь использовать новое, еще только зарождающееся влечение масс к очередному атрибуту красивой жизни недостаточно для того, чтобы получить гарантию успеха в предприятии.<BR>Важно также заранее предвидеть угасание интереса потребителя, чтобы успеть вовремя перепрофилировать предприятие и выгодно распорядиться заработанными на модной теме капиталами.<BR>Расчет стоимости оборудования для бизнеса из тех, что сегодня можно назвать модными, период окупаемости предприятия и сумма прибыли, которую оно способно приносить после выхода на самоокупаемость (при условии хорошо поставленного дела), приводятся в таблице.