00:0009 сентября 200200:00
16просмотров
00:0009 сентября 2002
В среде крупного бизнеса сегодня модно самореализовываться за счет документальных и художественных фильмов, отражающих менталитет бизнесменов.
<BR><BR>В среде крупного бизнеса сегодня модно самореализовываться за счет документальных и художественных фильмов, отражающих менталитет бизнесменов.<BR><BR>Наиболее популярные темы в бизнес-кино: менеджер и деловые круги, менеджер и окружающая среда, мечты менеджера и так далее.<BR><BR><B>Хроникеры</B><BR>Стремление запечатлять эпизоды из собственной жизни и собственные чаяния вообще в недавнее время переросло обычную любительскую съемку. Владельцы крупных компаний вышли из роли неловких операторов своих впечатлений и взяли на себя более привычные обязанности -- управлять созданием фильма, быть его соавтором. Например, как рассказал Олег Костенков, продюсер фильма "Каймаnn", сегодня в кругу известных петербургских топ-менеджеров модно содержать группу хроникеров до четырех человек, которые вместе с главным героем ищут приключения в Карелии и Тибете, охотятся на кита в Баренцевом море или прогуливаются по тонкому Ладожскому льду.<BR>В компании "Строймонтаж" содержится даже профессиональная видеостудия, в штат которой входят руководитель, оператор, два монтажера и администратор, который организуют съемку корпоративной жизни, общественных слушаний, ИТК, поездки на Каннскую выставку и так далее. В департаменте по недвижимости стоят мониторы, которые постоянно прокручивают подобные фильмы. Генеральный директор компании Артур Кириленко, путешествуя по миру, часто берет с собой оператора. Например, после японского чемпионата мира по футболу, на котором он побывал, также появилась профессионально сделанная часть жизнеописания менеджера.<BR><B>Фиксация</B><BR>Стоимость подобных фильмов, в зависимости от разных обстоятельств, начинается от $200, но в среднем -- $5-10 тыс., иногда к участию в документальных фильмах привлекаются двойники, когда, например, требуются многочисленные дубли с валянием в грязи.<BR>Иногда используется монтаж, добивающийся игровых результатов: главный герой прыгает с парашюта, приземляется ровно на свой джип и отправляется дальше к морю.<BR>В Петербурге даже проводятся конкурсы среди заказчиков таких фильмов, например, о "Ладоге-трофи": участники соревнования получают одинаковые исходники и делают свой собственный фильм.<BR>Среди киноманов замечены компании "Строймонтаж" и энергетическая компания "Феникс Холдинг". Просмотр подобных качественных, профессионально сделанных фильмов -- это гвоздь программы для домашних, корпоративных вечеринок и выставок.<BR><BR><B>Своя игра</B><BR>Игровое кино также становится все более популярным способом построения собственного имиджа для крупных бизнесменов и их детей, среди которых особенно популярно участие в home-детективах.<BR>Застрельщиком в игровом кино выступил Борис Березовский, который инициировал съемки фильма по роману (про себя) "Большая пайка", написанному его сотрудником, а именно Юлием Дубовым, заместителем генерального директора компании "ЛогоВАЗ". В "Большой пайке" компания Березовского прозрачно называется "Инфокар", она также торгует "мерседесами" и содержит в Москве клуб для своих.<BR><BR><B>Полеты во сне и наяву</B><BR>Недавно топ-менеджер "Феникс Холдинга", генеральный директор Издательского дома LMG Вячеслав Лейбман снял игровой клип длительностью 13 минут под названием "Дежа-вю", который иллюстрировал реализацию его детской мечты: полеты на самолетах. В качестве главного героя выступили он сам и его ребенок. Был написан профессиональный сценарий, ангажирована профессиональная аппаратура, стилизованы интерьеры под 70-е годы. Под музыку Depeshe Mode Вячеслав Лейбман идет по городу, камера переносит его в детство: сын Лейбмана пускает самолетики, прыгает со стула с зонтиком и т.п., затем мальчик "взрослеет", садится в кабину самолета. "Времяпрепровождение с просмотром подобных фильмов очень распространено в кругу моих друзей, -- рассказывает Вячеслав Лейбман. -- Набралась даже большая фильмотека. Мне вообще кажется, что смотреть свое собственное кино, где задействованы знакомые тебе люди, гораздо интереснее. У меня в планах фильмы уровня американских блокбастеров".<BR>