Петербург во мгле

Вчера в южных пригородах Санкт-Петербурга и прилегающих к городу районах Ленобласти был зафиксирован 61 очаг возгорания.

<BR><BR>Вчера в южных пригородах Санкт-Петербурга и прилегающих к городу районах Ленобласти был зафиксирован 61 очаг возгорания.<BR>Торфяные пожары в лесах и задымление жилых кварталов Петербурга могут продлиться 2 недели.<BR>Как сообщили в Административном комитете администрации Петербурга, в близлежащих к городу районах возгорания локализованы, в основном горят южные районы Ленобласти.<BR>По данным пресс-службы правительства Ленобласти, самая сложная обстановка за 70 километров от Петербурга, в Гатчинском и Лужском районах. Здесь в районе садоводств Новинка, Чаща горят участки около 10 га. В Тихвинском и Киришском районах ситуация также непростая, здесь есть ряд очагов возгорания, но обстановка полностью под контролем. Увеличения площади горения торфяников и травы нет, огнем пройдено в целом около 1371 гектара.<BR>Как сообщает пресс-служба Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГУ ГОЧС) по Санкт-Петербургу, обстановка сложная и в ближайшие дни не изменится.<BR>Работники Гидромета дали неблагоприятный для Петербурга прогноз: до 20 сентября дождей не ожидается, хотя возможны положительные изменения с 7 сентября. В этот день ветер переменится на западное направление, что будет способствовать очистке города от дыма.<BR>Как заявляют представители МЧС, обстановка находится под контролем, угрозы для жилого сектора нет, задымленность по уровню концентрации вредных веществ не превышает норму.<BR>Однако в безвредность пожаров верят не все. К примеру, самолет авиакомпании SAS, следующий рейсом Стокгольм -- Санкт-Петербург, не стал совершать посадку в Пулково-2. Развернулся и вернулся в Стокгольм. В "Пулково" не разглашают, сколько самолетов совершили вчера "развороты". "Аэропорт работает в обычном режиме и рейсы не отменялись", -- заявили корреспонденту "ДП" работники "Пулково". Однако затем признали, что командиры воздушных судов могут самостоятельно принимать решения о изменении места посадки.