Elena Miro уважает полных дам

Крупнейший концерн Италии Miroglio включает в себя известные брэнды -- Elena Miro, Motivi, Caractere, Krizia и др. -- всего более 20. Каждая из этих фирм представлена сотнями бутиков по всему миру. Но Elena Miro пока остается чуть ли не единственной в мир

<BR><BR>Крупнейший концерн Италии Miroglio включает в себя известные брэнды -- Elena Miro, Motivi, Caractere, Krizia и др. -- всего более 20. Каждая из этих фирм представлена сотнями бутиков по всему миру. Но Elena Miro пока остается чуть ли не единственной в мире маркой, под которой выпускается одежда pret-a-porte для полных.<BR>Открытие петербургского бутика прошло при большом скоплении гостей, в сопровождении легких закусок и красного итальянского вина. Дефиле вел Сергей Прохоров, который не давал просто так удалиться манекенщицам с глаз публики, требуя пройти еще и еще. Наблюдая происходящее, певец Павел Кашин тихонько заметил, что "машины должны быть немецкими, женщины -- русскими, а вино -- французским". Русские женщины "после 46-го размера" действительно выглядели в итальянской повседневной одежде очень неплохо, тем более что она демократична, хорошего качества, благородной цветовой гаммы и отменного кроя. Интерес итальянской фирмы к полным женщинам (хотя, возможно, это слишком резкое определение для тех, у кого размер одежды 48- 50) не случаен. По словам Эльсы Камурати, руководителя проекта с итальянской стороны, в Италии около 7 млн полных дам. "Полной клиентке -- полный сервис", -- улыбается Эльса Камурати, замечая при этом, что в Италии нехудая женщина чувствует себя такой же, как все, не испытывая комплексов. Петербургский бутик планирует продавать 7-10 тыс. изделий от 48 до 60 размера в сезон, полагая, что выбранная ниша практически не занята. По словам Максима Немчинова, управляющего проектом Elena Miro в Петербурге, инвестиции в проект составили около $500 тысяч. Максим Немчинов считает конкурентами новому бутику магазины "Гранд персона" и "Великие люди".<BR>