Реклама раздражает, радует, дразнит, огорчает, но работает

На форуме "ДП" возникла дискуссия о профессионализме рекламы. Хотя судят о ней по принципу нравится -- не нравится, а не по тому, насколько она эффективна.

<BR><BR>На форуме "ДП" возникла дискуссия о профессионализме рекламы. Хотя судят о ней по принципу нравится -- не нравится, а не по тому, насколько она эффективна.<BR><BR>u Я бы предложил ежемесячно печатать рейтинг идиотской рекламы. А то мы тут трындим, трындим, а производители дебильной рекламы как гребли бабло за халтуру, так и будут грести. Я думаю, что идиотскую рекламу, в принципе, делают люди, которые просто состоят в родстве с начальничками. Папа-босс своей дочурке поручает "забахать рекламку" и т.д.<BR>Просто пишем свои примеры наиболее идиотской рекламы. А по количеству голосов строится рейтинг. Вот что мной лично подмечено из самопала (номинация ТВ): Вкусно? Вкусно! Шоколадно? Шоколадно... А вот что за хрень втюхивают -- не помню. Кофе "Грант" или "Гранд" (тьфу, не помню как). Актеры открыто стебаются над этим порошком, морды -- хитрющие-хитрющие... Шампунь (опять ведь не вспомнить, какой) и шесть бредовых причин. Первая причина -- это ложь. А вторая -- без стакана не разберешь и т.д.<BR>u Да, это классное предложение, если кто-то возьмется это печатать и систематизировать.<BR>Но тогда надо и хорошую тоже отмечать рекламку-то. Все-таки профессионалов тоже надо поощрять. Я бы отметил как хорошую: Сок "Фруктовый сад". Как дебильную -- "НескаФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!" и еще эту дрянную кофейную рекламу про конфигурации дрожжжжащие.<BR><BR>u Вот еще в копилочку идиотизмов: Дебил из офиса, который видит на АОНе телефон шефа и вместо того, чтобы снять трубку, прется к нему в кабинет и кричит "Але" ему в ухо ("Рондо"). Наконец дурында, которая, меняя трусы, выплясывает перед зеркалом. Интересно, удобно ли плясать во время месячных!<BR><BR>u Давно высказанная мысль: "Телегерой должен вызывать сильные чувства, неважно -- положительные или отрицательные". Точно так же дело обстоит с рекламой. Ну не предназначена она для того, чтоб всем эстетически нравиться, другая у нее цель. И работают над ее созданием люди циничные, стремящиеся завладеть вниманием зрителя и запечатлеть образ продукта.<BR>Постинги в настоящей дискуссии налядно показывают, что некоторым рекламным кампаниям это вполне удалось. Люди негодуют, поднимают шум вокруг определенных роликов -- а именно этого рекламодателями и надо...<BR>