00:0002 сентября 200200:00
38просмотров
00:0002 сентября 2002
Директором по маркетингу компании "Дарья" назначен Илья Гамов, занимавший до этого подобную позицию в сети гипермаркетов "O'КЕЙ".
<BR><BR>Директором по маркетингу компании "Дарья" назначен Илья Гамов, занимавший до этого подобную позицию в сети гипермаркетов "O'КЕЙ".<BR>Илья Гамов родился в 1970 году в городе Арзамас-16. С 1987 по 1993 год учился в СПбГУ на математико-механическом факультете. Служил в армии в ракетных войсках стратегического назначения. В 1993-1996 годах учился в аспирантуре на кафедре теории вероятности и математической статистики. Закончив учебу, с 1996 года Илья Гамов начал карьеру в компании V.F. International в должности менеджера по маркетингу. С 1997 по 2001 год -- директор по маркетингу в компании "Алеко", где занимался маркетинговым комплексом, связями с общественностью и управлением проектами, в числе которых была газета "Вещь".<BR>По словам Ильи Гамова, его основные действия в новой должности обусловлены новыми задачами "Дарьи", которая прошла этап становления. "Сейчас это национальная торговая марка, -- рассказывает Гамов. -- Соответственно, в моих целях -- сделать брэндинг более управляемым и развиваемым, оптимизировать портфель торговых марок, успешно запустить новые. Все это требует новой организации работы службы маркетинга. Если раньше компания ориентировалась на марку, связанную с "человеком-брэндом", сейчас требуется научный подход, независимый от личности".<BR>Илья Гамов женат, растит десятилетнюю дочь. В числе его увлечений -- сквош и сноуборд.(Н.У.)<BR>