На площадь Толстого идет одежда Motivi

Осенью на площади Льва Толстого ООО "Мотиви -М" открывает одноименный магазин площадью 140 м2.

<BR><BR>Осенью на площади Льва Толстого ООО "Мотиви -М" открывает одноименный магазин площадью 140 м2.<BR>Стоимость проекта, по заверениям руководителей, составит всего $50 тысяч. Магазин займет помещение на правах долгосрочной аренды. Это второй магазин сети. Первый магазин Motivi на набережной канала Грибоедова появился в декабре 2001 года. ООО является филиалом московской компании, работающей по системе франчайзинга. В столице сеть магазинов Motivi насчитывает пять точек.<BR>Производитель марки -- одна из крупнейших итальянских фабрик одежды Vestebene Miroglio на севере Италии, в городе Альба. Торговая марка родилась в 1994 году и обрела покупателей сначала в Италии, а затем и в других европейских странах, а с 2000 года -- в России. Сегодня одеждой Motivi торгуют более 200 магазинов во всем мире.<BR>Изделия шьют для возрастной категории от 20 до 40 лет по мотивам коллекций известных дизайнеров.<BR>Торговое оборудование изготовлено в Екатеринбурге и будет смонтировано по проекту дизайнера. Световое оснащение магазина закупят в Италии. В магазине представят более 2 тысяч наименований.<BR>Как рассказал директор магазина Денис Рыженко, после открытия второго магазина оборот компании увеличится в 2 раза.<BR>Основной бизнес-идеей компании является обновление коллекции одежды в магазине один раз в 10 дней. На сегодняшний день фирма продает 50 изделий в неделю. Директор магазина имеет доступ к серверу производителя и через интернет информирует его об объеме продаж. Таким образом, устанавливается гибкая система поставок. Конкуренцию Motivi в Петербурге составляют магазины, торгующие одеждой для молодежи, -- "Манго-Манго" и "Бенеттон". На площади Льва Толстого и прилегающих территориях множество модных магазинов. (Г.У.)