00:0028 августа 200200:00
23просмотров
00:0028 августа 2002
ЧП "Легио" открыло на Большом проспекте П.С. пятый салон модной одежды "Легио". Стоимость проекта составила $30 тысяч. Помещение площадью 104 м2 используется на правах аренды сроком на 3 года.
<BR><BR>ЧП "Легио" открыло на Большом проспекте П.С. пятый салон модной одежды "Легио". Стоимость проекта составила $30 тысяч. Помещение площадью 104 м2 используется на правах аренды сроком на 3 года.<BR>В сентябре ЧП "Легио" откроет шестой магазин площадью 54 м2, а в конце года будут введены в эксплуатацию еще две точки "Легио". Директор ЧП "Легио" Дмитрий Мурасин говорит: "Основная трудность для компании сегодня -- это отсутствие предложений на рынке коммерческой недвижимости. Все места с высокой проходимостью заняты, шанс получить выгодную точку сводится к нулю".<BR>ЧП является филиалом московской компании ООО "Легио К". В Москве находится головной офис и действуют 16 салонов джинсовой одежды.<BR>Первый магазин в Петербурге открылся в августе 2001 года на Индустриальном проспекте, следующий появился на Загородном проспекте, и две секции -- в Шувалово. Общая торговая площадь ЧП "Легио" составляет 300 м2. По словам Дмитрия Мурасина, бизнес-идеей фирмы является возможность одеть любого жителя города в джинсовую одежду от мировых брэндов, но по демократичной цене.<BR>Магазины компании продают лицензионную джинсовую одежду, изготовленную в Индонезии, Турции и Китае. Новым решением компании является выход на официальных дилеров американской фирмы Westland и работа в этом направлении. Руководитель отдела поставок отслеживает в течение года предложения по ассортименту, и затем директор делает заказ в страну-изготовитель, это происходит 4 раза в год.<BR>Поставки в магазины осуществляются еженедельно. Оборот компании в месяц составляет $10 тысяч. Отбор персонала для магазинов производится по объявлениям, и предпочтения отдаются кандидатам без опыта торговли. Сегодня в штате компании 38 человек, которые прошли фирменное обучение.<BR>Обладатели торговой марки "Легио" имеют 23 филиала по России, и рынок поделен между четырьмя юридическими лицами.<BR>(Г.У.)