00:0027 августа 200200:00
19просмотров
00:0027 августа 2002
Многие инвесторы вынуждены самостоятельно прокладывать дорожные магистрали к возводимым объектам, чтобы повысить их привлекательность.
<BR><BR>Многие инвесторы вынуждены самостоятельно прокладывать дорожные магистрали к возводимым объектам, чтобы повысить их привлекательность.<BR>Как признаются инвесторы, столкнувшиеся с необходимостью проложить дополнительный участок дороги, противостояния со стороны чиновников они не испытывают.<BR>Последние охотно согласовывают проекты, реализуемые за счет частного капитала, а впоследствии безвозмездно передаваемые в городскую собственность.<BR>Сначала необходимо получить разрешение Комитета по градостроительству и архитектуре, после чего получают согласование прочих инстанций. Затем выдается разрешение на строительство, по окончании которого готовый дорожный объект передается на баланс Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству.<BR>"Мы имеем значительный опыт по строительству дорог и внутриквартальных проездов, предназначенных для улучшения проезда транспорта, -- делится опытом генеральный директор ЗАО "Адамант" Дилявер Меметов. -- Например, благоустраивая территории, прилегающие к Балканской площади, мы построили и отремонтировали несколько сотен метров дорожного покрытия. Это была наша инициатива.<BR>Сейчас в рамках развития этой территории мы собираемся построить еще около 1 км дороги. По Генплану, это будет продолжением улицы Олеко Дундича и пробивкой Малой Балканской улицы. На этом участке мы возведем и новый мост через реку Волковку. Он рассчитан на 2-полосное движение и будет иметь пешеходные проходы по обеим сторонам.<BR>В этот проект мы планируем вложить около $1 млн, из которых порядка $400 тыс. уйдет на строительство моста. Сейчас он находится в стадии проектирования и согласования".<BR>Есть схожие примеры и в Ленобласти. Так, в начале августа ЗАО "Форд Мотор Компани" передало в государственную собственность Ленинградской области участок автомобильной дороги "Южное шоссе" длиной 8700 метров.<BR>Как сообщили в компании, дорога эта хоть и не строилась заново, но была капитально реконструирована. Ремонт велся исключительно за счет средств "Форда".<BR>(Р.Р.)