00:0026 августа 200200:00
34просмотров
00:0026 августа 2002
Как эффективнее использовать возможности наружной рекламы в центре города, постоянно решают городские власти и бизнес.
<BR><BR>Как эффективнее использовать возможности наружной рекламы в центре города, постоянно решают городские власти и бизнес.<BR>Из пока еще не использованных рекламных ресурсов прежде всего бросаются в глаза брандмауэры.<BR>Непосредственное нанесение изображения на фактурную стену во многих европейских городах является альтернативой традиционным баннерам.<BR>Галина Зайцева, начальник отдела рекламы и полиграфии Комитета по печати и связям с общественностью администрации СПб:<BR>"Наверное, когда-нибудь это будет интересно рекламодателю. Но пока существует ряд проблем. Прежде всего плохое состояние брандмауэров. Чтобы нанести изображение непосредственно на стену, ее следует отреставрировать. А себестоимость подобной работы, даже не считая нанесения, будет очень высокой. При этом на каком-то одном кусочке, то есть отреставрировав только один фрагмент стены, представлять свою фирму не имеет смысла. При смене рекламодателя использование баннерного носителя экономически выгоднее. Климатические условия также, как мне кажется, мешали бы поддерживать качество изображения.<BR>Какое-то время мы еще будем консервативны. Но с развитием инфраструктуры, реставрацией города, развитием пешеходных улиц, возможно, подобное новаторство будет приживаться. Кстати, подобное предложение у одной строительной организации уже было, но, насколько я знаю, пока оно не вызвало интереса у рекламодателей".<BR><BR><B>Анна Комарина, директор</B><BR>по маркетингу и продажам ООО "PVG":<BR>"Не думаю, что такая реклама может стать тенденцией рынка. Прежде всего это не серийная, а эксклюзивная реклама. Соответственно, у каждого такого носителя будут свои собственные условия -- цена, набор необходимых бумаг, согласование с владельцем здания, способность вписаться в городскую среду и прочие совершенно не структурированные и нерегулируемые обстоятельства. То есть перспективы в широком смысле здесь я не вижу. Но это может быть интересно как альтернативная нестандартная реклама".<BR>(Н.У.)