"Золотой грифон" сел на канале Грибоедова

На канале Грибоедова ООО "Золотой грифон" открыло одноименный ресторан на 42 посадочных места. Объем инвестиций в проект составил сумму более $200 тыс. Предполагаемый срок окупаемости -- 2-3 года.

<BR><BR>На канале Грибоедова ООО "Золотой грифон" открыло одноименный ресторан на 42 посадочных места. Объем инвестиций в проект составил сумму более $200 тыс. Предполагаемый срок окупаемости -- 2-3 года.<BR>Ресторан "Золотой грифон" занимает помещение площадью 215 м2 на правах долгосрочной аренды. Торговая зона включает два зала, стойку-гриль для приготовления блюд над "живым" огнем и бар. Кухня ресторана занимает площадь 35 м2. Проект кухни изготовлен ЗАО "Русский проект" с использованием оборудования Италии, Словении и России на сумму $45 тыс. Как рассказал генеральный директор ООО "Золотой грифон" Сергей Никонцев, бизнес-идея опирается на изысканную кухню, комфортабельный и эстетичный интерьер, располагающий к беседе и общению.<BR>Это пилотный проект компании ООО "Золотой грифон". Первоначально фирма вкладывала средства в открытие спортивного бара по этому адресу. Но проект не оправдывал надежды учредителей, и, не воплотив его в жизнь, компания приступила к реализации проекта ресторана. Был разработан новый дизайн и закуплены другие отделочные материалы. Заведение выдержано в средиземноморском стиле с использованием декора из чугунной ковки и чеканки с изображениями грифона. Работы выполнены по эскизам архитектора Павла Шевченко в мастерской по ковке Андрея Сельменского. Чертежи дизайна ресторана разработаны в архитектурной мастерской Александра Тучкова. Вся мебель также ручной работы, использованы ковка и дерево. Элементы дизайна выполнены из текстиля художником по ткани Женей Михайловой.<BR>В штат компании вошли 30 человек, прошедшие обучение и экзамен. Но проблемами директор назвал подбор персонала (низкий культурный уровень) и погрешности в системе поставок сырья для кухни. Оборот компании спустя 2 месяца работы составляет около $3 тыс. в месяц. По словам генерального директора, при выборе места для ресторана учитывались близость Финэка, Университета имени Герцена и банка.<BR>Директор ресторана "Золотой грифон" Сергей Никонцев имеет 14-летний опыт руководства рестораном "Чайка". По его словам, в новом году компания планирует открыть сеть бистро, специализирующихся на блюдах из морских продуктов, например на фишбургерах.