"Шестерка" превратится в "Ижгули"

В 2003 году в продаже появится "новая" модификация автомобиля "ВАЗ- 2106". Его выпустят на заводе Ижмаш, где "шестерку" уже прозвали "Ижгулями".

<BR><BR>В 2003 году в продаже появится "новая" модификация автомобиля "ВАЗ- 2106". Его выпустят на заводе Ижмаш, где "шестерку" уже прозвали "Ижгулями".<BR>Несмотря на то что "шестерка" -- самая древняя из вазовских машин, руководство завода Ижмаш, где ее сейчас собирают, не только не собирается снимать ее с производства, но даже приняло решение значительно ее модернизировать. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на представителей завода, срок сертификата качества "ВАЗ-2106" истекает в 2002 году, а новый машина в теперешнем ее виде получить просто не в состоянии. "Сиденья и светотехника, ремни безопасности и подголовники, острые выступы кузова, экология -- все это не позволит "шестерке" получить новый сертификат, без которого ее просто нельзя продавать", -- признался заместитель главного конструктора завода Александр Кондрашкин.<BR>Ижмашевцы решили модернизировать автомобиль. Прежде всего они поставили на "ВАЗ-2106" сиденья от своей "Орбиты". "Шестерки" имеют уже ижевские сиденья. Изменение явно положительное: обострение геморроя грозит владельцам модернизированных "Ижгулей" в несколько меньшей степени, чем хозяевам прежней "классики". Сейчас заканчиваются работы по монтажу в "шестой" салон ижевского заднего диванчика взамен тольяттинского.<BR><BR><B>Новый год</B><BR>В 2003 году "шестерку" ждут гораздо более серьезные преобразования. На 26-м году жизни "ВАЗ- 2106" ижевцы и вазовцы совместными усилиями наконец-то нашли точки повышенной вибрации у "шестерки" и в 2002 году собираются ликвидировать их за счет дополнительной шумоизоляции. Затем наступит время главного изменения: под капот шестой модели поставят инжекторный мотор.<BR>Кроме того, планируется привести в соответствие с требованиями безопасности крепление ремней, исправить подголовники, установить дополнительный задний стоп-сигнал, электрокорректор фар, новую травмобезопасную окантовку фонарей, а также улучшенные бамперы.<BR><BR><B>Форточку оставят</B><BR>Вместе с тем, как сообщает Газета.Ru, в новой модификации "шестерки" не планируется решить так называемую "проблему форточки", которая при открывании становится выступающей деталью, неуместной на современных автомобилях. Кроме того, форточка мешает водителю "шестерки" правильно установить боковые зеркала. Ликвидировать форточку по образцу, например, "ВАЗ-2105", на Ижмаше не планируют. Вместо этого на машину установят "дополнительные устройства для успешного прохождения испытаний".<BR>Кроме "ВАЗ-2106", на заводе Ижмаш вскоре планируют начать выпуск "ВАЗ- 2104". (О.Ш.)