"Алита" выносит бытовую технику на Комендантский

В конце июля -- начале августа на Комендантском проспекте начнет работать новый магазин по продаже аудио-, видео- и бытовой техники "Алита".

<BR><BR>В конце июля -- начале августа на Комендантском проспекте начнет работать новый магазин по продаже аудио-, видео- и бытовой техники "Алита".<BR>Стоимость проекта составила около $300 тысяч. Магазин площадью 260 м2 открывает ООО "Силур", входящее в московский торговый дом "Алита", который специализируется на торговле техникой для дома в нескольких городах России через предприятия розничной сети и сеть Интернет.<BR><BR><B>Сети для покупателей</B><BR>В ассортименте торгового дома более 4 тысяч наименований товаров. В Петербурге "Алита" на Комендантском станет девятой по счету. Торговый дом владеет также магазинами в Центральном, Московском, Петроградском, Красногвардейском, Невском районах.<BR>"Первое предприятие открылось 5 лет назад, -- рассказывает администратор Интернет-сети компании Надежда Головлева. -- За это время мы создали торговую сеть в Петербурге, наладили систему доставки товаров для покупателей из города и области". Большая часть помещений под торговые точки фирма арендует, другую часть, в том числе для "Алиты" на Комендатском, выкупила в собственность.<BR><BR><B>Планы на будущее</B><BR>"Поблизости должна открыться станция метро, -- говорит директор розничной сети в Петербурге Юрий Литвинов, -- и тогда этот район станет оживленной торговой зоной. Рядом идут работы по строительству крупного торгового центра, кроме того, неподалеку находится ряд крупных магазинов. Причем большая их часть, как и мы, специализируется на торговле аудиовидеотехникой. Несмотря на конкуренцию, мы надеемся, что не останемся без покупателей".<BR>В новом магазине планируется обустроить четыре-<BR>пять торговых залов, в них собираются торговать импортной и отечественной техникой фирм Ardo, Ariston, "Веко", "Атлант" и других. Один из отделов будет посвящен сотовым телефонам и аксессуарам для них. "Штат составят 10 продавцов, как имеющих опыт работы в магазинах "Алита", так и новеньких", -- говорит Надежда Головлева.<BR>Дизайн интерьера новой торговой точки разработан силами самих сотрудников фирмы. "Для покупателей важен не только ассортимент, но и оформление магазинов, которые они посещают, -- объясняет идею Надежда Головлева. -- В интерьере новой "Алиты" больше светлых тонов, свободного пространства, авангардных элементов отделки. Это должно понравиться молодежи".<BR>В Приморском районе на торговле бытовой техникой специализируются более 10 магазинов. Среди них, в частности, сетевые предприятия "Эльдорадо", "Адамант", "Семь холмов", "Кей". По оценкам специалистов, доля импорта на рынке бытовой техники составляет более 70%.<BR>Лидерами продаж называют южнокорейские компании Samsung и LG.