"Торговым агентам вход строго воспрещен"

Посетители форума dp.ru в экстремально жарких условиях пытаются найти ответ на вопрос: "Что такое MLM-бизнес: реальный частный бизнес или лохотрон?"

<BR><BR>Посетители форума dp.ru в экстремально жарких условиях пытаются найти ответ на вопрос: "Что такое MLM-бизнес: реальный частный бизнес или лохотрон?"<BR>u Все это мы уже проходили: гербалайф, сетевой маркетинг, $500, $5000, $50.000... Короче, как говаривал наш старшина: "Натянул свою кровать, натяни товарища".<BR>u MLM простолюдины часто ругают. И поделом. Но есть и прекрасно развивающиеся компании. Для примера: моя жена стала заниматься распространением кислородной косметики в ноябре прошлого года, создала свою сеть, постоянно расширяет ее, и зарплата в этом месяце составила около $500. Неплохо, я и сам не ожидал.<BR>u МЛМ -- не бизнес, а состояние души. Способ самореализации для тех, кто любит работать с людьми, работать на результат и перспективу. Но результат зависит от того, какую цель поставить во главу угла. Если это барыши, то получается пирамидальная структура, основная цель которой -- подписать как можно больше дистрибьюторов, чтобы получать с них "сетевое вознаграждение". Подготовка сводится к изучению приемов по "убалтыванию" клиента. Когда приток новых вносителей иссякает, компания тихо умирает. А если задача -- удовлетворить потребность людей, то хватания потенциальных клиентов за рукава не будет. Я сама работала в нескольких компаниях. С откровенно лохотронными дела не имела. Но в одной компании умудрилась оставить $1000. С другой стороны, любой, кто вкладывает деньги в бизнес, рискует.<BR>u МЛМ предусматривает другой подход к разделу рынка. В классическом бизнесе в норме есть команда единомышленников, объединенная одной идеей. Их работа скоординирована по времени и мероприятиям. Даже торговые агенты имеют свои направления, они могут быть уверены -- на их участке могут работать только конкуренты. В МЛМ понятия "команда" нет изначально. Несмотря на эффектные презентации, любая структура представляет собой множество полностью самостоятельных и неконтролируемых дистрибьюторов. Они пытаются в первую очередь "застолбить" наиболее привлекательных клиентов. При этом они мешают друг другу. Внутри компании -- жесткая конкуренция: не успел привлечь ты -- привлечет другой.