Готовят проект модернизации станции Усть-Луга

Технико-экономическое обоснование и рабочие чертежи проекта модернизации железнодорожной станции Усть-Луга должны быть готовы к 1 сентября 2002 г.

<BR><BR>Технико-экономическое обоснование и рабочие чертежи проекта модернизации железнодорожной станции Усть-Луга должны быть готовы к 1 сентября 2002 г.<BR>К этой дате проектная документация должна быть полностью подготовлена специалистами ГУП "Октябрьская железная дорога", ОАО "ЛенморНИИпроект", ОАО "Ленгипротранс" и ОАО "Компания Усть-Луга". Финансирование проектных работ будет осуществляться на паритетных условиях МПС и администрацией Ленобласти. Соответствующее совместное заявление сделали министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев и губернатор Ленобласти Валерий Сердюков на техническом совете по проекту модернизации железнодорожной станции Усть-Луга, сообщает SeaNews. В настоящее время ведется модернизация железнодорожного участка Веймарн -- Котлы длиной 21 километр. В соответствии с графиком выполняется реконструкция 10 искусственных сооружений: четырех железнодорожных мостов на участке Веймарн -- Котлы и шести мостов на участке Котлы -- Усть-Луга. В связи с развитием угольного терминала в Усть-Луге укрепляются насыпи и детали верхнего строения путей для увеличения допустимой нагрузки на путь.<BR>В 2003 г. однопутная железная дорога Веймарн -- Котлы -- Усть-Луга должна быть электрифицирована. Планируемая пропускная способность этой ветки к 2003 г. -- 15 пар поездов в сутки. Стоимость первой очереди модернизации ветки Веймарн -- Котлы -- Усть-Луга -- 240 млн руб., 119 млн из которых должны быть выделены и освоены в нынешнем году. Вторая очередь, предполагающая строительство второй колеи, обойдется в 420 млн рублей. Модернизацию станции Усть-Луга планируется провести в четыре этапа. Полное развитие станции -- до пропускной способности 35 млн тонн в год -- планируется завершить к 2018 г. (О.Ш.)<BR>