Губернатор отказался подписывать график

Как заявил губернатор Петербурга Владимир Яковлев, никаких соглашений с Министерством путей сообщения по поводу возведения Ладожского вокзала городская администрация в ближайшее время подписывать не собирается.

<BR><BR>Как заявил губернатор Петербурга Владимир Яковлев, никаких соглашений с Министерством путей сообщения по поводу возведения Ладожского вокзала городская администрация в ближайшее время подписывать не собирается.<BR>По словам Владимира Яковлева, все графики финансирования строительства уже давно утверждены, и работы идут с соблюдением первоначальных договоренностей.<BR>Между тем весной этого года руководство Октябрьской железной дороги и петербургские власти неоднократно заявляли, что подписание протокола должно состояться 20 февраля 2002 года.<BR>В этом документе предполагалось окончательно утвердить объемы финансирования из городского бюджета на развитие инфраструктуры будущего Ладожского вокзала. Как заявляли этой весной представители МПС, финансирование со стороны Петербурга идет неважно, и работы отстают от графика.<BR>В ходе встречи с министром путей сообщения Геннадием Фадеевым губернатор Владимир Яковлев заверил его, что город выполнит свои обязательства в срок. Сам Геннадий Фадеев также подтвердил, что доволен ходом работ, и сообщил, что Ладожский вокзал сдадут к маю 2003 года. Правда, в мае откроется лишь движение пригородных поездов, в полную мощь вокзал заработает лишь к концу будущего года, когда с него начнут отправляться между-<BR>городные и международные составы. На новый вокзал будут переведены около 25-30% пассажиропотока с Московского и 10% -- с Финляндского вокзалов.<BR>Общая стоимость строительства Ладожского вокзала составляет 5,8 млрд рублей, из которых на сам вокзал приходятся 1,79 млрд рублей, около 800 млн рублей -- "городская" часть сметы.