00:0010 июля 200200:00
14просмотров
00:0010 июля 2002
На следующей неделе должно быть завершено выполнение экспертизы и корректировки проекта ликвидации размыва метро.
<BR><BR>На следующей неделе должно быть завершено выполнение экспертизы и корректировки проекта ликвидации размыва метро.<BR>Решение о пересмотре проекта было принято Госстроем России, который, согласно поручению Президента РФ, взял под контроль аварийные работы. Созданная при Госстрое комиссия пришла к выводу, что причиной технологических проблем при ликвидации аварии и остановки тоннелепроходческого щита стали ошибки, допущенные разработчиками проекта и генеральным подрядчиком -- итало-шведским концерном Impregilo/ NCC.<BR>Как заявил первый заместитель председателя Госстроя Николай Маслов, ранее запланированный срок устранения аварии -- май 2003 года -- пока не перенесен. Этим будет руководствоваться Тоннельная ассоциация России, которой до 15 июля надлежит откорректировать проектную документацию.<BR>Как сообщили в пресс-службе администрации Петербурга, генеральный подрядчик также представит свои соображения об изменении проекта. Эти разработки к 20 июля выполнит по заявке концерна Impregilo/NCC германская компания "Майдель энд Майдель". Кроме того, по информации Смольного, вопрос "о неудовлетворительном ведении работ" фирмой Impregilo 26 июня рассматривался на заседании правительства Италии, которое назначило правительственного куратора проекта -- компанию Rocksoll.<BR>О том, когда планируется возобновить работы на участке, ни в Госстрое, ни в Смольном пока не говорят.<BR>Между тем федеральные власти до сих пор не до конца рассчитались с подрядчиком по задолженностям, которые накопились с 1998 года. На сегодняшний день из 38,5 млн рублей долга федеральный бюджет профинансировал только 11,3 млн рублей. Общая стоимость проектно-изыскательских и строительных работ по ликвидации аварии составляет $126,43 млн. В этом году в общей сложности из городского и федерального бюджетов на ликвидацию аварии предусмотрено около 930 млн рублей.