Кондитеры держат руку на пульсе

До осени 2001 года в кондитерских сети "Онтромэ" ООО "Океан" (входящего в группу "Адамант") предлагали клиентам всего один вид чая.

<BR><BR>До осени 2001 года в кондитерских сети "Онтромэ" ООО "Океан" (входящего в группу "Адамант") предлагали клиентам всего один вид чая.<BR>"Расширили ассортимент в октябре, как только стало понятно, что чай входит в моду", -- говорит администратор кафе Наталья Морозова. "Онтромэ" предлагает посетителям чай черный, зеленый, красный, с фруктовыми добавками и ароматизированный, торговых марок "Лондон", "Ронфилд", "Ньюби" и "Маброк".<BR>"Выбор не случаен, -- объясняет Наталья Морозова, -- сочетание именно этих четырех брэндов позволяет привлекать как можно больше клиентов из разных социальных слоев. "Ронфилд" и "Ньюби" -- качественные чаи, но из-за цены их могут позволить себе не все клиенты. "Маброк" не такой ароматный, но зато каждому по карману".<BR>В меню есть также кофе и другие напитки, пирожные и десерты 50 видов, изготовленные на собственном кондитерском производстве фирмы. По словам Натальи Морозовой, в каждом кафе сети ежедневно продается около 150 чашек чая. "Океан" позиционирует свои кафе как французские кондитерские. К чаю в европеизированных "Онтромэ" относятся без свойственного восточной традиции трепета и используют для заварки не лист, а практичные пакетики.<BR>"Это очень удобно, -- просто объясняет Наталья Морозова. В ноябре фирма планирует открыть еще одно, четвертое кафе сети, в новом крупном торговом комплексе у метро "Академическая".<BR>