00:0008 июля 200200:00
18просмотров
00:0008 июля 2002
В "Деловом Петербурге" прошел семинар "Брэндинг: освоение российского рынка". Цикл семинаров на смежные и другие темы "ДП" будет продолжать.
<BR><BR>В "Деловом Петербурге" прошел семинар "Брэндинг: освоение российского рынка". Цикл семинаров на смежные и другие темы "ДП" будет продолжать.<BR><BR>Выступали -- Андрей Ульяновский, руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. Герцена, который рассказал все о законах брэнда (от экспансии до смерти), его ошибках, архитектуре, в том числе он поведал о трагических судьбах некоторых марок. "Когда все разъясняется, то хочется плакать -- так обидно за наши брэнды", -- нагнетал обстановку Андрей Ульяновский. Начальник отдела продаж ООО "Аква-Трейд" Анна Аврова поделилась практическими навыками освоения рынка посредством брэндинга. Вячеслав Максимов, соучредитель консалт-группы Giraffe, рассказал, как это делать с небольшим рекламным бюджетом. О правовых перипетиях брэндов напомнили патентный поверенный Виктор Станковский и Маргарита Адаева, директор по интегрированным коммуникациям Стокгольмской школы экономики.<BR>По словам Дмитрия Маликова, координатора по организации семинаров и конференций "ДП", в конце июля по горячим следам новых законопроектов в "ДП" пройдут конференции по проблемам землепользования, а также регистрации и перерегистрации юридических лиц. (Н.У.)