00:0008 июля 200200:00
20просмотров
00:0008 июля 2002
Следует ли летом вводить в компании щадящий режим?
<BR><BR>Следует ли летом вводить в компании щадящий режим?<BR>Владимир Матвеев,<BR>генеральный директор ООО "Троя-Ультра" (промышленная группа "Троярд"):<BR>"Компания "Троя-Ультра" ориентирована на потребителей, которые хотят пить соки вне зависимости от погоды и времени суток. Мы создаем и продвигаем торговые марки по всей России, которая расположена в нескольких часовых поясах и климатических зонах. Поэтому режим работы наших сотрудников не зависит от сезона. С другой стороны, социальная политика предприятия предполагает создание всех условий для того, чтобы максимальное количество работников смогло отдохнуть летом: это либо коллективные отпуска подразделений, которые могут это позволить, либо перераспределение обязанностей между сотрудниками".<BR><BR>Алексей Бадаев,<BR>руководитель отдела по развитию регионального бизнеса представительства Microsoft в СНГ:<BR>"Вводить или нет щадящий режим работы, каждой компании следует решать самостоятельно -- в зависимости от того, выражена ли сезонность ее бизнеса или нет. Волна миграции людей в пиковые летние месяцы в связи с отпусками определенным образом влияет на многие сферы деятельности. В это время, например, наблюдается спад продажи товаров народного потребления в северных районах России и, наоборот, многократный его рост в курортных зонах. Неправильно было бы не учитывать такие сезонные колебания и заставлять ресурсы компании, ориентированной на продажи товаров каждодневного спроса для массового потребителя, работать в полную мощность в летний период.<BR>Наша компания поставляет программное обеспечение -- это продукт длительного использования, и решение о его приобретении у заказчиков созревает не сразу. Поэтому сезонность нашего бизнеса выражена менее ярко. Спада приобретения наших серверных приложений и операционных систем (рассчитанных на корпоративных заказчиков) мы летом практически не наблюдаем. Тем не менее отсутствие части сотрудников партнерских компаний и организаций-заказчиков вынуждает нас откладывать некоторые переговоры и принятие ряда решений на осенний период. Поэтому в нашей компании основной отпускной сезон приходится на июль-август".<BR><BR>Владимир Лабузов,<BR>управляющий ЗАО "Веда":<BR>"Особенность нашего бизнеса заключается в падении спроса летом, когда уменьшается потребление крепких алкогольных напитков и увеличивается употребление слабоалкогольных. На лето мы всегда планируем наибольшее количество отпусков и для рядовых сотрудников, и для руководящего звена, сейчас в отпуске треть всего персонала. С точки зрения лояльности сотрудников, мне кажется: нельзя забывать, что лето -- самое лучшее время для отпуска". (Н.У.)