00:0003 июля 200200:00
14просмотров
00:0003 июля 2002
С 30 мая по 17 июня очередная группа российских предпринимателей прошла профессиональную подготовку в США.
<BR><BR>С 30 мая по 17 июня очередная группа российских предпринимателей прошла профессиональную подготовку в США.<BR>Акция проводилось в рамках стажировки "Программа эффективного производства", которая рассчитана на руководящий состав малых и средних предприятий.<BR>В курсе обучения участвовали 11 директоров по маркетингу из России. В том числе трое из Петербурга. Российская группа находилось в штате Южная Каролина.<BR>Как сообщила корреспонденту "ДП" один из участников программы генеральный директор ООО "Аудит-Эврика" Евгения Котова, группа обучалась маркетингу, управлению мотивацией персонала, рекламе, приемам борьбы с мошенничеством в бизнесе, эффективности организации работы с клиентами для менеджерского состава и другому. Занятия проходили в университете Francis Marion University, в школе бизнеса города Коламбиа, на 15-м канале регионального телевидения, в газетах Morning News и Sun News. "Российский и американский менталитет очень сильно отличаются друг от друга, -- заметила Евгения Котова. -- Поэтому перенимать все, чему нас обучали, наверное, не нужно. Хотя у американцев большой опыт в области продаж по интернету, изготовления и размещения рекламы и в других вопросах, и этим опытом нужно пользоваться".<BR>"Программу эффективного производства" осуществляет петербургский филиал Центра гражданских инициатив (ЦГИ). Центральный офис ЦГИ находится в США, в городе Сан-Франциско. Программа примерно на 70% финансируется госдепартаментом США, остальную же часть -- по $1500 на каждого участника программы оплачивают сами предприниматели. В приеме на американской земле активно участвуют члены клубов "Ротари" и "Киванис" -- у них проживают стажеры. По словам директора по маркетингу петербургского ЦГИ, программа работает с 1996 года. За это время в США уже побывали около 2000 предпринимателей из России, более 500 из них -- из Петербурга и Северо-Западного региона.<BR>